Если Вы не будете заниматься своей репутацией,
ею займутся Ваши конкуренты
Генри Форд
Управление Репутацией - Reputation Management
а также
Что такое PUBLIC RELATIONS - PR (ПИАР)?
Что такое СОЗДАНИЕ БРЕНДА - БРЕНДИНГ?
Мировая экономика стала репутационной.
Если 1990-е стали десятилетием инноваций, 2000-е - периодом рисков, то сейчас мировой бизнес живет в репутационной экономике.
Кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение.
По данным исследовательского отдела PR2B Group, 61 % потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а потом уже - качества товаров и услуг, которые она предлагает.
Что такое Управление Репутацией - Reputation Management?
Репутация (англ. reputation) – исторически сложившееся мнение публики о бренде, организации или персоне, так называемая «социальная оценка». Это фактор, имеющий решающее значение во многих областях бизнеса и других сообществ. Репутация действует на различных уровнях от индивидуального, до общественного.
Репутация является эффективным механизмом социального контроля и ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
При формировании репутации, особое значение имеет контрпропаганда и PR(Пиар)-противодействие "черному пиару" со стороны конкурентов, а также - немедийный PR(Пиар) (слухи, мнения, интерпретации).
Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно управление этим процессом связанно не столько с созданием, а с контролем и профилированием. Репутацию должна подкреплять некая реальность, опирающиеся на свершившиеся (или же кажущиеся свершившимися) факты и сопутствующие им мнения и интерпретации.
Особенности управления репутацией заключаются в непрерывном двустороннем взаимодействии между брендом, организацией или персоной и целевой аудиторией, которой нужны постоянно обновляющиеся факты, свидетельствующие о положительном имидже, а также – авторитетные мнения и интерпретации.
Управление репутацией (Reputation Management) осуществляется на основе комплексной PR-программы.
Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие нуждам и потребностям, страхам и опасениям основных контактных аудиторий и, особенно, - лидеров мнений бренда, организации или персоны.
Вы можете заказать пример комплексной программы по управлению репутацией, отправив запрос по адресу: info@pr2b.ru.
PR2B Group проводит следующие работы по Управлению Репутацией (Reputation Management):
1. Репутационный аудит бренда, организации и персоны, выявление и оценка проблем и рисков в позиционировании, стратегические рекомендации.
2. Создание комплексной программы (регламента) управления репутацией, включая исследование контактных групп, распределение стратегий и бюджетирование.
3. Выявление лидеров мнений контактных аудиторий бренда, организации и персоны и формирование программы воздействия на них.
4. Комплексное управление репутацией при решении спорных вопросов.
5. Кризисное управление репутацией (пресс-атака, вмешательство властных структур, проблемы с продукцией, кризис IPO и т.п.).
6. Формирование и профилирование репутации бренда, организации и персоны.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.com
Примеры работ:
ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, (Скачать, .zip)
PR-стратегия консалтинговой компании (Скачать, .doc)
PR-стратегия сертификационной компании (Скачать, .doc)
PR-проект по продвижению b2b Компании в среде владельцев и топ-менеджмента крупного и среднего бизнеса (Скачать, .doc),
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...
... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Санация и PR (пиар) банка. Антикризисный PR (пиар) банка. Владимир Журавель
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
PR2B Group: ...сначала мы создали Бренд для себя...
Клиентский список PR2B Group
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы