PR2B

Как назвать фирму? Имя Фирмы

КАК НАЗВАТЬ ФИРМУ

а также:

Что такое НЕЙМИНГ и БРЕНДИНГ

ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК

 

 – Как назвать фирму? - Этот вопрос задается специалистам по неймингу фирмы PR2B Group (Пиартуби Групп) каждый день.

Мы сразу отвечаем,

– А как Вы собираетесь использовать Имя Вашей фирмы? 

 

К примеру, созданное по технологиям нейминга, название  нашей фирмы – PR2B Group - ФУНКЦИОНАЛЬНО, производит впечатление успешного бренда и полностью отвечает позиционированию компании.

 

  1. PR2B – имя запоминаемое и узнаваемое. Это имя фирмы короткое, состоит из четырех знаков и опирается на два управленческих символа (устоявшихся в корпоративной среде понятия) – PR (public relations) и B2B (business to business).

  2. PR2B – имя фирмы описательное. Это название рассказывает о сфере деятельности фирмы (PR2B - public relations to business).

  3. Слоган PR2B Group –  PR2B. PR to Business. PR to Brand  –  уточняет сферу деятельности фирмы и повышает ее статус.

  4. PR2B – название фильтрующие. Это имя фирмы считают своим и близким по стилю жизни, в первую очередь, управленцы и корпоранты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса. Они сразу опознают семантику ИМЕНИ нашей фирмы и принимают РЕШЕНИЕ

  5. PR2B – имя сетевое. Название нашей фирмы полностью соответствует доменному имени нашего сайта (www.pr2b.ru), что создает дополнительные преимущества для продвижения в Интернете и с его помощью.

  6. PR2B – название фирмы, зарегистрированное и как словесный, и как изобразительный товарный знак. Это усиливает охраноспособность имени нашей фирмы и позволяет защищать права владельцев.

 

Так используется Имя фирмы PR2B Group. А как ВЫ собираетесь назвать Вашу фирму или бренд?  Посоветуйтесь о возможностях использования Имени Вашей фирмы с нашими экспертами по тел.: +7 (495) 972 47 43. 

 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

Примеры НЕЙМИНГА (NAMING) от PR2B Group:

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ. Отправьте запрос нашим менеджерам наinfo@pr2b.com или свяжитесь с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43...

 

 

Идеальное Имя ФИРМЫ - Красивое!

Назвать фирму просто, если знать критерии отбора ИМЕНИ для фирмы! 

 

Имя фирмы или название компании, создаваемое специалистами по неймингу PR2B Group, как правило, многогранно. 
Идеальное ИМЯ, которым Вы хотели бы назвать свою фирму, должно экономить средства на продвижении фирмы и обладать определенными качествами:

 

  1. Имя Фирмы должно быть приятным, соответствовать позиционированию марки и восприятию целевой аудитории.
  2. Имя Фирмы должно запоминаться легко и навсегда, а в идеале - обладать эффектом "узнавания" даже при первом знакомстве. Такие имена называют "красивыми" Эти названия хорошо воспринимаются "на слух" и позволяют создать графически правильный логотип.
  3. Имя Фирмы должно вызывать необходимые для позиционирования ассоциации и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия, поддерживающие название компании.
  4. Имя Фирмы должно быть охраноспособно. Владелец должен иметь возможность защитить свои права от недобросовестных конкурентов, зарегистрировав словесный товарный знак в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) Роспатента.
  5. Имя Фирмы должно позволять создать поддерживающий имя визуальный ряд. Лучший пример такого нейминга - Apple с его символичным для множества культур логотипом - плодом познания - откусанным яблоком. 
  6. Имя Фирмы  должно подходить для международного (межнационального) использования.  Это не обязательно, но желательно - и межнациональная интеграция и мировая экономика делают это требование все более актуальным.
  7. Имя Фирмы должно нести эмоциональную составляющую и формировать дружественное отношение.
  8. Имя Фирмы позволяет подобрать "КРАСИВОЕ" доменное имя для дальнейшего продвижения в Интернете

 

Размышляя о том, как назвать фирму, помните, что Имя фирмы становится Вашим стратегическим ресурсом.

 

Имя Фирмы, как основной идентификатор торговой марки,  выражает большую часть ценности бренда. Нейминг Идеального Имени экономит средства на дальнейшем продвижении. Называя фирму, помните, что Имя Фирмы должно соответствовать позиционированию и нести основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя Фирмы идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ. В конце концов, Имя Фирмы может стать имущественным активом Вашей фирмы, если будет зарегистрировано, как товарный знак.

 

Потребительский и Корпоративный бренды. 

Внимание! Есть существенные различия в том, как назвать фирму для потребительского рынка и для корпоративного сообщества!

 

При построении ИМЕНИ корпоративного бренда мы ориентируемся на лидерство и ВЫБОР, а не на продажи, как при разработке потребительского бренда. Целевая аудитория корпоративного бренда - менеджеры, сотрудники, владельцы, акционеры, инвесторы, средства массовой информации, властные структуры и, только потом, потребители.

 

Для генерации ИМЕНИ корпоративного бренда основой может служить видение менеджмента. Исследования предпочтений потребителей тут не помогут.

Так что часто вопросы  Как назвать компанию? и Как подобрать Имя для бренда? имеют разные ответы. 

 

Внимание! Название магазина, к примеру, или салона красоты, - относится к потребительсому брендингу, а вот имя строительного холдинга - к корпоративному!

 

ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте

 

 

ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, КАК НАЗВАТЬ ФИРМУ

 

Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов, как назвать Вашу фирму. и узнать особености подбора Имени  для вашей Фирмы по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com 

 

Критерии отбора имени для фирмы/бренда (Скачать, .doc) 

Основания для отказа в регистрации торговой марки. Гражданский кодекс РФ, ст. 1483 (Скачать, .doc)

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43