КРИЗИС – от греч. – РЕШЕНИЕ.
Во время кризиса происходит предельное обострение деструктивных процессов в деятельности бренда, организации, общества и/или персоны. Кризис может затронуть практически любую составляющую их жизнедеятельности.
КРИЗИС - это не только риски и проблемы, но и новые возможности для развития бренда, организации или персоны.
К новым решениям и обновлению во время кризиса подстегивают как невозможность дальнейшего функционирования в рамках прежней модели, так и причиненный конкретный ущерб, типичный для кризисной ситуации.
Управление репутацией компании методами Public Relations - PR(Пиар) в период кризиса можно приравнять к управлению будущим самой компании.
В основе антикризисного управления лежит процесс постоянных и последовательных инноваций во всех звеньях и областях деятельности бренда, организации или персоны. Ведущие сотрудники PR2B Group к.и.н. Юрий Борисов и к.и.н. Владимир Журавель осуществляют успешные антикризисные PR(Пиар)- проекты с 1992 года (см. к примеру: Журавель В., Мазуренко И. ПР как зеркало российской экономики, «Рекламные Технологии», 1997, №5).
В России практически любой бизнес основан на доверии, поэтому сокращение внешних коммуникаций, в частности со СМИ, с властными структурами, инвесторами и общественностью является фатальной ошибкой, Отказ от PR-деятельности в условиях кризиса может привести к появлению негативных слухов, отрицательных мнений и интерпретаций. А подобные факторы не могут не повлиять на капитализацию бренда и репутацию организации.
Впрочем, пик мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. пройден или будет пройден в ближайшее время. Актуальным становится формирование посткризисной экономики. Мировой экономике нужно новое лицо. А значит, - потребуются новые бренды и новые репутации.
Среди антикризисных услуг PR2B Group:
1. Исследование и описание проблем и рисков бренда, организации или персоны, которые могут привести к возникновению кризисных ситуаций.
2. Комплексное управление проблемами и рисками бренда, организации и/или персоны.
3. Управление репутацией в кризисных ситуациях.
4. Диагностика потенциальных и текущих кризисных ситуаций.
5. Разработка и осуществление программ кризисного реагирования.
6. Формирование и подготовка антикризисной команды клиента.
7. Разрешение конфликтов между клиентом и властными структурами, инвесторами и средствами массовой информации.
8. Локализация пресс-атаки конкурентов клиента и ликвидация ее последствий.
9. Проведение тренингов в области кризисного реагирования.
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...
... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43
Как начать работать с PR2B Group?
БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.com
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Санация и PR (пиар) банка. Антикризисный PR (пиар) банка. Владимир Журавель
Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Клиентский список PR2B Group
ПРОГРАММА КОНТРПРОПАГАНДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (Скачать, .doc)
Контрпропаганда – процесс управления (менеджмента), направленный на предотвращение или минимизацию ущерба организации, вызванного продуманной политикой враждебных организаций. Контрпропаганда – одна из важнейших функций кризисного менеджмента. Для контрпропаганды характерно наличие враждебного воздействия внешней среды и проблем организации. Своевременное и профессиональное реагирование на складывающуюся ситуацию может свести до минимума возможные негативные последствия, в том числе и негативное отношение СМИ.
Быстрый переход:
Бренд и брендинг, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Ребрендинг, Нейминг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция
PR-кампании, Управление репутацией, PR-сопровождение, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations(GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR
Реклама