PR2B

Events

Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю 
Конфуций

 

Special events – (Специальные события или Нестандартные акции) – технология PR(Пиар), привлекающая внимание общественности и СМИ.

Чаще всего события (special event) используются для построения имиджа и репутации бренда, организации или персоны.

События (special event), обладая высоким эмоциональным воздействием, конкретизируют бренд и приближают его к потребителям.

Нестандартные PR(Пиар)-акции вовлекают в процесс взаимодействия с брендом и создают множество самогенерирующихся положительных информационных поводов.

 

Мы - на телеканале РБК

Скандал, Пиар и Louise Vuitton...

 

 

Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель в гостях у Юрия Таманцева (РБК. Итоги): 

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...

 


Специальное PR(Пиар)-событие  обладает набором характерных признаков:
1.PR(Пиар)-Событие планируется заранее, оно должно быть хорошо организовано.
2.Оно показывает объект продвижения с положительной стороны.
3.Учитывает интересы целевых аудиторий и привлекает зрителей и участников. 
4.Организовывается для информирования, должно быть максимально доступно для прессы и целевой аудитории, должно генерировать новости и другие события
5.Обладает ярким сюжетом, интригой, социальной или профессиональной значимостью.
6.Часто в PR(Пиар)-событии участвуют более известные люди и организации, чем объект продвижения. 
7.О PR(Пиар)-событии  заранее информируют СМИ.
8.Событием стараются произвести сильное, незабываемое впечатление.

Специальные события (special events) – обязаны соответствовать платформе бренда, показателям его текущего состояния и укреплять корпоративную идентичность, отражать корпоративные цели и ценности и нести актуальные сообщения бренда.

Среди events-услуг PR2B Group:
Event-аудит бренда, организации или персоны.
Создание Идеи, Концепции, Имени и Слогана УНИКАЛЬНОГО события (special event).
Организация и проведение самого мероприятия, его фондрайзинг и спонсоринг.
Разработка системы самогенерации новостных поводов события (special event)
Информирование и акцентирование внимания СМИ и целевой аудитории на событии (special event) и продвигаемом бренде.

 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...

... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43

 

Как начать работать с PR2B Group? 

БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.com

  

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией

Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...

Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, включая описание ЦА, стратегии, концепции и идеи, сценарии конкретных мероприятий и бюджетирование. (Скачать,  .zip)

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43