Все о РЕКЛАМЕ от PR2B Group
а также
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Что такое создание БРЕНДА, ПИАР и РЕПУТАЦИЯ?
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Рекламная кампания.
Любая рекламная кампания состоит из двух взаимосвязанных блоков - создания креативной рекламы и ее размещения на рекламных носителях.
Креатив ценен, только если он помогает продавать.
Даже самые оригинальные идеи и стратегии, божественно красивые дизайны будут бесполезны, если не соответствуют рыночной ситуации и психографическим характеристикам целевой аудитории.
И, наоборот, рекламный креатив, наиболее полно, эмоционально и/или убедительно донося рекламное сообщение до потребителя, значительно экономит средства на размещении рекламы.
Знание рынка - ключ к успеху!
Полноценная комплексная рекламная кампания обычно начинается с серьёзного маркетингового исследования.
Дорогостоящих исследований можно избежать, если рекламное агентство специализируется в какой-либо отрасли, знает рыночную ситуацию и особенности целевой аудитории.
PR2B Group специализируется в следующих областях: ФИНАНСЫ, НЕДВИЖИМОСТЬ, НЕФТЬ&ГАЗ, МЕТАЛЛУРГИЯ&ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, FMCG (ТНП) - товары народного потребления, ОДЕЖДА&ОБУВЬ, ТОРГОВЛЯ, ТУРИЗМ, МЕДИЦИНА, ПОЛИТИКА… Впрочем, и в некоторых других отраслях мы набрали изрядный опыт.
Среди рекламных услуг PR2B Group:
Стратегический рекламный и PR консалтинг.
Комплексное рекламное и PR-сопровождение брендов.
Рекламный и PR аудит.
Разработка рекламной стратегии, генерация идей и концепций.
Рекламный дизайн, креатив - см. НАШЕ ПОРТФОЛИО.
Размещение рекламы в Москве и Подмосковье:
Наружная реклама (ТРАНСПАРАНТ-ПЕРЕТЯЖКИ, БИЛЛБОРДЫ, СУПЕРСАЙТЫ, СИТИ-ФОРМАТ...)
Реклама на транспорте (Специальное предложение от PR2B Group. Скачать, 1,8 Mb .pdf)
Реклама и PR в СМИ
Интернет-реклама и PR.
Брифы, технические задания PR2B Group
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...


... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43



Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
Нестандартная реклама. к.и.н. Владимир Журавель (PR2B Group) о новых рекламоносителях.
Советская и зарубежная реклама 1930-х гг. к.и.н. Владимир Журавель об опыте взаимодействия советских и зарубежных рекламистов в предвоенный период
Тренды банковской рекламы середины 2009 года
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы