PR2B

PR и Известность

КАК СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ КАК РАСКРУТИТЬ КНИГУ

а также

Как ПИАР помогает РЕПУТАЦИИ?

Что такое КРЕАТИВ и КРЕАТИВНЫЙ ПИАР?

Что такое создание БРЕНДА и СЛОГАН?

 

Как сделать слона заметным


 Все говорят, купи слона, а ты попробуй его продай.

 

 Для того, чтобы продать слона, сделай хотя бы так, чтобы все его увидели.

 

 Его ведь и правда никто не видит.

 

 В упор.

 

 Большой такой слон, тяжёлый – земля трясётся, но почему-то незаметный.

 

Человек творческий, homo creatrix, человек одарённый, homo donatus, человек пишущий, играющий, снимающий, но непризнанный, малоизвестный или же неизвестный никому, кроме своих домочадцев, очень похож на такого вот слона-невидимку.

 

Известность ведь от таланта зависит мало. Будь ты хоть трижды слон.

 

Да что там СЛОН? Серьезные организации с гениальным руководителем и сотнями творческих и талантливых сотрудников могут быть неизвестны не только широкой публике, но и среди тех, кому они жизненно необходимы. Тем самым людям, кто еще вчера были готовы платить и аплодировать...

 

Известность нужно строить. По правилам.

 

И, как правило, не самому. А если самому, то с помощником-профессионалом.

 

Например, с нами.

 

 

Как научить слона летать

 

 

Отчего слоны не летают так, как птицы?

 

Потому что у них нет друзей, и им некому помочь.

Чем же можем помочь мы?

 

  • провести предполётную и предпродажную подготовку, покрасив слона в самый модный в этом сезоне оттенок и представив его в наиболее выгодном свете; 

 

  • создать ажиотаж, инспирируя слухи, сплетни, жаркие словесные баталии, сделать слона властителем дум широкой публики на заданный срок и в заданные сроки;·     

 

  • научить самого слона если не летать, то уж точно планировать, проведя предполётный инструктаж по оттачиванию мастерства силами наших золотых перьев. Это касается пишущих слонов. 

 

  • помочь слону влиться в лётный состав, замолвив за него словечко. Где надо и кому надо. 

 

 Мы - на телеканале РБК

Скандал, Пиар и Louise Vuitton...

 

Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель в гостях у Юрия Таманцева (РБК. Итоги): 

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com

 
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией

Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...

Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.ru

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43