• Репутация
• Имидж • Известность • Стратегический PR • PR-сопровождение • Кризисный PR • Creative PR • Government Relations (GR) • Investment Relations (IR) • Media Relations (PR СМИ) • Интернет-PR • Events (PR мероприятия) • PR&Brand аудит • Внутренний PR
• Нейминг
• Бренд и брендинг • Брендинг от PR2B Group • Легендирование и Концепция бренда • Управление брендом • Ребрендинг и ренейминг • Имя бренда • Слоган • Фирменный стиль • Логотип (товарный знак) • Корпоративный герой • Бренд-бук • Корпоративный дизайн • Дизайн упаковки и этикетки • Дизайн представительской продукции • Сувениры • Ценность бренда • Аудит бренда • Адаптация бренда • Неймбук • Технология имиджнейминг • Как назвать фирму • История нейминга • Элементы фирменного стиля • Копирайтинг | ||||||
банки & финансы •
недвижимость •
FMCG (ТНП) •
торговля •
нефть&газ •
промышленность •
политика •
медицина •
туризм •
рестораны
| ||||||
EventsЯ слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю
Special events – (Специальные события или Нестандартные акции) – технология PR(Пиар), привлекающая внимание общественности и СМИ. Чаще всего события (special event) используются для построения имиджа и репутации бренда, организации или персоны. События (special event), обладая высоким эмоциональным воздействием, конкретизируют бренд и приближают его к потребителям. Нестандартные PR(Пиар)-акции вовлекают в процесс взаимодействия с брендом и создают множество самогенерирующихся положительных информационных поводов.
Мы - на телеканале РБК Скандал, Пиар и Louise Vuitton...
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель в гостях у Юрия Таманцева (РБК. Итоги): Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...
... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43
Как начать работать с PR2B Group? БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.com
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
Быстрый переход: Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
| ||||||
PR • ПИАР • Нейминг • Брендинг • Логотип • Фирменный стиль • Бренд-бук • Креатив • Как назвать фирму • Управление репутацией • GR • Naming • Ребрендинг | ||||||
Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru. Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru info@pr2b.com; skype: pr2bgroup многоканальный +7 (495) 972 47 43 | ||||||