РЕБРЕНДИНГ и РЕНЕЙМИНГ
а также
Что такое БРЕНДИНГ
НЕЙМИНГ - как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы
Что такое ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК
ЧТО ТАКОЕ РЕБРЕНДИНГ?
Ребрендинг - обоснованное изменение позиции бренда на рынке и модификация идентичности бренда - названия, логотипа, фирменного стиля, месседжей
Причины и задачи ребрендинга
Причины ребрендинга могут быть самыми разными: бренд стал не актуален на рынке; изменилась его роль в портфеле брендов компании, к примеру, появился более успешный бренд, ориентированный на ту же целевую аудиторию; перед брендом могут быть поставлены более амбициозные задачи по объёму продаж, а целевая аудитория, на которую он был изначально ориентирован, не достаточна по своей численности или покупательской способности, поэтому встаёт необходимость переориентации на другую аудиторию и т.д., и т.п.
Существует три типа причин для ребрендинга
Структурные
Обслуживание структурных изменений – слияний и поглощений или, наоборот, - застоя. При слияниях равных корпораций часто необходимо подчеркнуть лучшие идентификаторы, ассоциирующиеся с каждой из компаний. При поглощениях обычно трансформируется выживший бренд, либо создается новое видение, с отрицанием негативного прошлого. При застое, чтобы облегчить его восприятие, пытаются сохранить восприятие равенства и покоя, либо также создают новое видение.
Стратегические
Осуществление стратегических изменений положения. Для осуществления стратегического репозиционирования, к примеру, - изменения направления, необходимо согласовать восприятие бренда с новой целью. Как правило, изменяются идентификаторы, связанные с определением отрасли промышленности или сферы деятельности предприятия. Для расширения спектра, шкалы, либо обзора устраняют ограничивающую ассоциацию с определенной категорией, либо географическую ассоциацию, либо расширяют восприятие размера, либо улучшают облик в глазах общества. При сужении спектра деятельности выражают боле определенный фокус. При изменении внутренней культуры стремятся усилить гордость и уверенность, обновляют конкурентную энергию, переносят принадлежность от подразделения к головной компании. При изменении выражения личности обновляют ее публичный имидж. При изменении воспринимаемой структуры изменяют определение описывающих элементов или изменяют присутствие «зонтика» головной компании.
Функциональные
Коррекция функциональности торговой марки. При слабости наименования, такого, как сверхдлинное, не определяющее и не ассоциирующееся, с использованием сокращений и т.п. стремятся усилить воздействие наименования и его запоминаемость. При слияниях наименований, имен, сходных до степени смешения, стремятся улить дифференциацию наименования. При слабости дизайна – низком визуальном воздействии или плохом впечатлении о качестве, стремятся усилить силу визуального воздействия. При прорыве в рекламе, стремясь капитализировать рекламный успех, в бренд включается рекламный элемент. Из-за юридических требований, когда суд требует ребрендинга, необходимо сохранить или передать значимость бренда.
Особенности ребрендинга зависят от конкретной ситуации, в которой находится заказчик и от тех задач, которые будут стоять перед обновлённым брендом. В любом случае, мы должны четко понимать цели и задачи, вызвавшие необходимость ребрендинга.
Брендинг (структурный ребрендинг) группы компаний РАДЕТЕЛЬ - объединение нескольких компаний в области строительства и консалтинга, включая позиционирование, название компании, логотип, фирменный стиль
Ребрендинг GreenRay: Репозиционирование (совместно с владельцем марки), рестайлинг логотипа и фирменного стиля, создание бэкграундера, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция
Рестайлинг логотипа
Ребрендинг торговой марки BLIZZARD вылился в новый бренд ALOLIKA: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, рекламный персонаж и мультипликационный рекламный ролик
Ребрендинг MONARCH. Коррекция Платформы Бренда, Коррекция и регламентация логотипа ГК Монарх, разработка айдентики бренда и марок его товарных линеек. Регламентация архитектуры бренда и составление бренд-бука.
Логотипы для ГК МОНАРХ
В 2010 году креативной студией Стаса Герна (PR2B Group) проведен авторский ребрендинг торговой марки Corrado, созданной ей же в 2002 году
Рестайлинг логотипа СУИ-холдинга (строительство)
ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Еще о ребрендинге
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
Ребрендинг РЖД и ...другие провалы. Владимир Журавель об отечественном рынке брендинга.
Ребрендинг рекламного агентства. Кейс
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43
Ренейминг
Ренейминг - т.е. разработка нового названия бренда.
В качестве нового Имени бренда могут быть подобраны 1) Слова, заимствованные из семантики какого-либо языка – описательные, вызывающие ассоциации, произвольные, импортированные, обозначающие личность или местность, 2) Искусственно созданные слова - метафорические комбинированные, абстрактные, 3) Аббревиатуры – собственно аббревиатуры, сокращения или акронимы, 4) Брендовые – существующий в других категориях МКТУ бренд или комбинация из брендов
При создании названия профессионалы учитывают не только смысловые, фонетические или стилистические свойства слова или словосочетания, но и то, что на основе этого слова будут разрабатываться логотип, фирменный стиль и слоган фирмы, взаимосвязанный домен, а также – маркетинговые мероприятия и материалы.
ПОДРОБНЕЕ о НЕЙМИНГЕ
PR2B Group: ...сначала мы создали Бренд для себя...