PR2B

Реклама на перетяжках

Рекламные кампании на транспарант-перетяжках - сильная сторона PR2B Group. Мы осуществляем не только подбор мест, изготовление и размещение транспарант-перетяжек. Мы создаем оригинальные рекламные слоганы и дизайн-макеты с "эффектом покадрового приближения", которые сильнее воздействуют на потенциального потребителя.

 

Ликбез. 

Транспарант-перетяжка  - двустороннее полотно, размещённое над проезжей частью при помощи тросовых конструкций. Материалом для изготовления полотна перетяжки служит либо хлопок, либо шёлк. Хлопковые перетяжки используются обычно при размещении на одну декаду (10 дней). Перетяжки из шелка - если предполагается более долговременное размещение или необходимо показать градиенты или фотоизображения. Хлопок же позволяет использовать только трафаретную печать. 

 


Транспарант-перетяжки (называемые также растяжками или банерами) размещены непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов. Перетяжки расположены во всех районах и на всех основных магистралях г.Москвы, их насчитывается более 1800 штук. Изображение на перетяжках всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы.

 


 

Большая часть целевой аудитории рекламных кампаний с использованием транспарант-перетяжек - это люди со средним и высоким достатком, передвигающиеся в автомобилях. Поэтому, среди заказчиков преобладают бренды, финансовые структуры, организации, работающие в сфере недвижимости и пр. Часто транспарант-перетяжки используются для анонсирования в краткой форме ограниченных по времени событий: концертов, выставок, промо-акций, распродаж; сообщают об открытии поблизости новых магазинов…

 

 

 

Идеальная перетяжка. 

Идеальная перетяжка не перегружена информацией. Основная целевая аудитория рассматривает перетяжку в движении. Поэтому главная задача рекламиста - "зацепить глаз". Можно "цветовым пятном". Можно диссонансом. Можно разноформатными шрифтами. Можно слоганом. Лучше - комбинацией из всех составляющих.

 

Технические требования к макету транспарант перетяжки (Скачать, 0,3 Mb .doc)

 

Сборник стандартных конструкций наружной рекламы, используемых в г. Москве (Скачать, 13 Mb .pdf)

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com  

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО  Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Клиентский список PR2B Group

  

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43