PR2B

Реклама ресторана

PR, брендинг и реклама ресторанов, кафе и клубов

STEAKHOLDERS. Нейминг мясного ресторана премиального класса (г. Екатеринбург)

 

Что бы еще слопать?

Гаргантюа.

 Любимый персонаж рестораторов и раблезианцев

Ваш ресторан или ВАШ РЕСТОРАН?

Самый простой способ начать ресторанный бизнес – купить франшизу известной марки.

Франшиза сразу обеспечит Вас атрибутами бренда, стандартными предложениями и стабильным, хотя и сравнительно невысоким доходом. 

 

Но... будет ли это ВАШ РЕСТОРАН?

 

INGRANI. Брендинг сетевого кафе. Стратегия бренда. Нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля. Бренд-бук

 

Кто ходит в Ваш ресторан?

Одни заходят в ресторан, чтобы вкусно поесть. Вкусно и необычно. Не как дома или где-либо еще 

Другие – чтобы с шиком провести время. Заодно и поесть. Поход в ресторан для них – культурное мероприятие, где кулинарное искусство не на первом месте. Ресторан заменяет театр или концертный зал. А для некоторых – клуб или великосветский салон.

 

Третьи - для того чтобы встретиться со своими. Ресторан – традиционное место встреч устоявшихся компаний и сообществ. Тут тоже кулинария не превалирует. Главное – атмосфера «дружеского круга» и действительно ненавязчивый сервис

Четвертые посещают рестораны несколько раз в жизни по торжественным случаям: банкет, свадьба, крестины или поминки. Как правило – за счет пригласившего. Это вообще не целевая аудитория ресторанного бизнеса

А бывает, что хочется просто перекусить. Идешь по улице и заходишь в бутербродную, которая тоже почему-то называется рестораном. Рестораном быстрого обслуживания. Тут главное – скорость обслуживания и относительная безвредность пищи.

 

Заку-City. Брендинг. Разработка логотипа и фирменного стиля. Бренд-бук.

  
ЦА - те, кто приносит деньги!

Целевая аудитория – самая разнообразная. Кто-то ориентируется на статусность (ах как круто, ох, как стильно, ух, какие тут люди…), кто-то на действие (зашел – съел – ушел – цена не существенна), а кто-то – на принципы (вкусно, стильно, приемлемо по цене). Потому определитесь, какой посетитель – Ваш, а потом делайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться. 

Объедините цельный образ Вашего ресторана Названием (тут Вам пригодится профессиональный нейминг), логотипом, рекламным персонажем, вывеской, входной группой, внутренним оформлением и, конечно, - рекламой. А еще лучше – создайте платформу бренда для Вашего будущего ресторана. В конце-концов, чем Вы хуже других брендовладельцев?

 

РЕДКОВЪ. Ресторан русской кухни + русские напитки. Брендинг. Стратегия бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль, бренд-бук

 

Ресторан на все времена -  БРЕНД! 

Каждый ресторатор мечтает перевести бизнес в престижную категорию «Бренд» (Brand) с введением в коммерческий оборот эмоциональной составляющей: лояльности, уважения и приверженности. Той самой составляющей, которая позволяет создавать Бренду (Brand) и дополнительную прибавочную стоимость, и устойчивый спрос.

 

Старая Аллея г. Москва. Семейный ресторан в Строгино. Брендинг. Нейминг. Логотип и фирменный стиль.

 

Теперь бренды делают быстро!

Еще 15 лет назад более 50% сегодняшних мощных брендов, в том числе - Google, iPod, e-Bay - не существовало. Сейчас превращение «Продукта» в «Бренд» (Brand) происходит системно и экономно.  По данным PR2B Group, Бренд теперь можно создать и за пол-года или год. Бренды разрабатываются под руководством специализированных брендинговых агентств, которые и разрабатывают стратегию и тактику генерирования приверженности к Бренду (Brand) у потенциального потребителя. А значит – и создания ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ. С середины ноября 2009 года постоянно усиливается поток обращений в брендинговые агентства по вопросу создания новых торговых марок и ребрендингу старых, с учетом всех атрибутов бренда  - Имя, СлоганЛоготип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция
 

Что в Имени  тебе моем?

Самое первое предложение потребителю делает Имя ресторана. Оно должно быть необычным, запоминающимся, соответствовать стилю жизни целевой аудитории и, в то же время, не противоречить отрасли. Кроме того, Имя для ресторана должно подбираться так, чтобы возможно было создать четкий, узнаваемый визуальный образ – логотип, рекламный персонаж, вывеску, входную группу и оформление внутреннего интерьера. Яркое, необычное имя позволяет экономить на продвижении ресторана, более рационально используя рекламные и PR(Пиар)-технологии. ПОДРОБНЕЕ О НЕЙМИНГЕ - Создании имен

 

Как Вы будете продвигать Ваш ресторан? 

 Для продвижения ресторанов, сформировался целый пул средств рекламы и PR(Пиара). Конечно, в основе ВСЕХ без исключения рекламных кампаний рестораторов лежит PR(Пиар), создающий репутацию и, соответственно – поток мотивированных клиентов. Периодическое проведение PR(Пиар)-мероприятий (тематические дни в ресторане, приглашение звезд и т.п.), приглашение на подобные мероприятия представителей СМИ и информирование постоянных клиентов о подобных мероприятиях - такой подход поможет заведению развиться и найти свою постоянную благодарную аудиторию. Сезонные смены меню, кстати, тоже являются прекрасным информационным поводом. Не говоря уже об увеличении среднего чека при замене обычного текстового меню на меню с фотографиями блюд... 

 

Все рестораторы используют наружную рекламу - от вывесок и указателей системы городского ориентирования до билбордов различных форматов. Но, если у Вас несетевое предприятие, наружная реклама должна располагаться в непосредственной близости от ресторана. Для информирования клиентов о маркетинговых событиях и привлечения аудитории класса «премиум» и «мидл плюс» используются транспарант-перетяжки. Часто рестораторы используют промоутеров у офисных центров и раскладку презентационной рекламы по почтовым ящикам близлежащих домов...

   
Интернет-продвижение.

Совершенно незаслуженно рестораторы еще мало применяют продающие сайты и направленную на них контекстную и баннерную рекламу, и практически ими не используется оптимизация сайтов, которая позволяет экономить на рекламе. И еще значительно реже - включают в рекламные кампании самый оперативный, доверительный и дешевый PR(Пиар) – в Интернет.

 

Действительно, оперативность и интерактивность Интернет, его СМИ, отвечают нуждам и потребностям современного PR(Пиар). Корпоративные сайты создают целостные образы продвигаемого объекта. Новостные и тематические системы способствуют оперативному достижению положительной публичной известности. Возможность онлайн-сервисов позволяют проводить полномасштабный аудит целевых аудиторий, оперативно передавать и получать разноформатную информацию. Виртуальное общение в блогосфере, социальных, профессиональных и тематических сетях способствует возникновению доверительных отношений с целевыми аудиториями… И это только малая часть возможностей Интернет-PR.

 

В России активный интерес к Интернет-PR проявляет в первую очередь крупный бизнес – финансовые организации и бренды. Но, в связи с кризисными и посткризисными изменениями, и сравнительной дешевизной услуг, все больше фирм из малого и среднего бизнеса осваивает возможности Интернет-PR. Так почему же и Вам не воспользоваться этими сервисами?

 

Куда мы идем?

Современные технологии брендинганеймингаPR(Пиара) и рекламы предоставляют широкие возможности для ресторанного бизнеса. Ресторан может стать популярным за три месяца, за пол-года превратиться в бренд, а еще через пару лет продавать франшизу. Было бы желание… 

 

PR(Пиар) ресторана, брендинг ресторана, нейминг ресторана и реклама ресторана 

PR(Пиар) кафе, брендинг кафе, нейминг кафе и реклама кафе

а также

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Опыт: PR(Пиар), брендинг, нейминг и реклама предприятий общественного питания является одним из основных направлений специализации PR2B Group, в отраслевом клиентском списке которой: сеть кофеен INGRANI, первый в России FROZEN YOGURT USA BAR BerryBerryBoom, cеть английских пабов Temple Bar, Рестораны «Сударь» и «Старая Аллея», Закусочные «Заку-City»,  премия «Лучший ресторан Санкт-Петербурга», портал Menu.Ru и многие другие

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com 

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО  Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинг-, нейминг- и PR(Пиар)-услуг, которые Вам необходимы.

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ 

к.и.н. Владимир Журавель (PR2B Group) Как раскрутить ресторан ? в журн. "Современный ресторан"

к.и.н. Владимир Журавель (PR2B Group) Как назвать кафе ?

к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) Реклама ресторанов – особая реклама

другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ 

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43