Имидж - основной инструмент пиара
а также
Как ПИАР помогает РЕПУТАЦИИ?
Что такое КРЕАТИВ и КРЕАТИВНЫЙ ПИАР?
Что такое создание БРЕНДА и СЛОГАН?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Имидж – обобщенно-упрощенный образ, сформированный в представлениях различных аудиторий о бренде, организации и/или персоне.
Как создается ИМИДЖ.
При формировании Имиджа объекта, из множества характеристик, избираются существенные для его продвижения, а несущественные – отбрасываются и замалчиваются.
Имидж может быть положительным, отрицательным или нейтральным (в отношении разных целевых аудиторий). Имидж может соответствовать, или не вполне соответствовать действительности, поэтому говорят о разной степени достоверности имиджа.
Имидж имеет актуальное значение, и его создание может быть исполнено достаточно быстро при помощи современных PR&Brand-технологий.
Имидж – основа для воздействия на массовое сознание, формирования эмоционального отношения, построения платформы бренда и управления репутацией.
Упорядоченное управление ИМИДЖЕМ как правило переходит в формирование и профилирование РЕПУТАЦИИ бренда, организации или персоны.
Идеальный имидж перерастает в БРЕНД.
PR2B Group проводит следующие работы с Имиджем:
1. Имиджевый и репутационный аудит бренда, организации или персоны, выявление и оценка проблем и рисков в позиционировании, стратегические рекомендации.
2. Создание комплексной программы (регламента) управления имиджем и репутацией, включая исследование контактных групп, распределение стратегий и бюджетирование.
3. Выявление лидеров мнений контактных аудиторий бренда, организации и персоны и формирование программы воздействия на них.
4. Комплексное управление имиджем и репутацией при решении спорных вопросов.
5. Кризисное управление репутацией (пресс-атака, вмешательство властных структур, проблемы с продукцией, кризис IPO и т.п.).
6. Формирование и профилирование имиджа и репутации бренда, организации или персоны.
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...


... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43



Как начать работать с PR2B Group?
БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.com
Клиентский список PR2B Group
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы