PR(Пиар) в Интернет – неотъемлемая часть реализации стратегических программ продвижения брендов, организаций и персон.
Действительно, оперативность и интерактивность Интернет, его СМИ, отвечают нуждам и потребностям современного PR(Пиара). Корпоративные сайты создают целостные образы продвигаемого объекта. Новостные и тематические системы способствуют оперативному достижению положительной публичной известности. Возможность онлайн-сервисов позволяют проводить полномасштабный аудит целевых аудиторий, оперативно передавать и получать разноформатную информацию. Виртуальное общение в блогосфере, социальных, профессиональных и тематических сетях способствует возникновению доверительных отношений с целевыми аудиториями бренда, организации или персоны… И это только малая часть возможностей Интернет-PR(Пиара).
В России активный интерес к Интернет-PR(Пиару) проявляет уже не только крупный бизнес – финансовые организации и бренды. Но, в связи с кризисными и посткризисными изменениями, и сравнительной дешевизной услуг, все больше фирм из малого и среднего бизнеса осваивает возможности Интернет-PR(Пиара).
Специалисты PR2B Group являютс разработчиками уникальных вирусных, PR(Пиар) и брендинговых технологий, адаптированных к Интернет: «Информационная лента Мебиуса», «Глобальное присутствие», «Марионетки», «Ментор», «Узнаваемый Супербренд», «Я – это ТЫ», позволяющие даже совершенно новым объектам продвижения достигать положительной публичной известности в течение не более трех месяцев при минимально возможных бюджетах.
Среди Интернет-PR(Пиар) -услуг PR2B Group:
1. Консалтинг в области Интернет-PR(Пиара).
2. Аудит интернет-коммуникаций клиента
3. Креатив и формирование системы генерации новостных поводов;
4. Адаптация всех видов информационных материалов к Интернет;
5. Распространение информационных материалов в Интернет;
6. Активное взаимодействие с сетевыми журналистами, аналитиками и обозревателями;
7. Распространение информации среди Интернет-сообществ;
8. Организация и проведение онлайн-трансляций специальных событий и пресс-мероприятий;
9. Партнерские программы с Интернет-площадками;
10. Спонсорские проекты в Интернете;
11 Непосредственное взаимодействие с пользователями Интернета;
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, или e-mail:info@pr2b.com
БРИФ на PR (пиар) стратегию и обслуживание (Скачать, .doc) - скачайте, заполните и отправьте его нам на e-mail: info@pr2b.com
Клиентский список PR2B Group
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы