ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Media Relations (MR) – связи со средствами массовой информации (СМИ). СМИ - это организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование информации.
К средствам массовой информации относят прессу, радио, телевидение, Интернет. СМИ представляют собой наиболее распространенные и открытые каналы информирования населения.
Задача, которую ставит Media Relations (MR) - достичь максимального числа публикаций PR (Пиар)-информации с целью укрепления репутации.
В области Media Relations (MR) PR2B Group использует такие именные информационные технологии, как «Информационная лента Мебиуса», «Глобальное присутствие», «Марионетки», «Узнаваемый Супербренд», позволяющие даже совершенно новым объектам продвижения достигать положительной публичной известности в течение не более трех месяцев при минимально возможных бюджетах.
И наши технологии дают заметный эффект - Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) назвала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России по медиа-активности.
Среди MR услуг PR2B Group:
1. Аудит, формирование и коррекция информационной, коммуникационной и/или новостной политики бренда, организации или персоны в соответствии со стратегическими и маркетинговыми целями и задачами.
2. Планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении, вирусные системы распространения информации в интернете).
3. Тематический мониторинг и анализ СМИ.
4. Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, «круглых столов», эксклюзивных интервью.
5. Представление интересов клиента в средствах массовой информации.
6. Организация и проведение media-тренингов для спикеров компании.
7. Консультации по вопросам позиционирования бренда, организации или персоны в средствах массовой информации.
8. Разработка стратегии взаимодействия со СМИ в «кризисных» ситуациях.
9. Локализация пресс-атак конкурентов клиента и ликвидация их последствий.
10 Освещение в СМИ отдельных мероприятий клиента (участие в выставке, симпозиуме, конференции, презентации, юбилейные мероприятия и пр.).
11. Организация и сопровождение пресс-туров.
12. Профессиональный копирайтинг.
13. Написание и рассылка пресс-релизов.
14. Создание и регулярное обновление пресс-карты клиента.
15. Формирование журналистского пула бренда, организации и/или персоны.
16. Разработка пресс-китов бренда, организации и/или персоны.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Вопросник по новостной политике компании - поможет генерировать новости (Скачать, .doc)
Предложения по проведению пресс-конференции для косметического бренда (Скачать, .doc)
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...
... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы