У нас нет проблем, у нас есть одни решения.
Андрэ-Гюстав Ситроен
Креативный PR(Пиар)
а также
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Как ПИАР помогает РЕПУТАЦИИ?
Что такое создание БРЕНДА?
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое СЛОГАН?
Creative Public Relations – уникальные PR(Пиар)-проекты PR2B Group с системой самогенерации положительной публичной известности и планового управления репутацией.
ВСЕ проекты PR2B Group креативны. Мы не повторяемся. Это принципиально.
И, в то же время, мы - технологичны. Тут нет противоречия.
Технологии, которые мы используем, позволяют генерировать множество осуществимых неповторяющихся идей, концепций и стратегий.
...Например, мы создаем не новости, а системы самогенерации новостных поводов.
Мы занимаемся изучением целевых аудиторий и планированием публичной известности.
Мы владеем уникальными технологиями управления репутацией и вирусного маркетинга...
Среди креативных PR-услуг PR2B Group:
1. Разработка комплексных программ управления репутацией бренда, организации или персоны.
2. Генерация PR-стратегий, концепций и идей.
3. Составление ситуационных и проектных регламентов PR-взаимодействия с отдельными группами общественности, брендами, организациями и ПЕРСОНАМИ.
4. Комплексное креативное PR-сопровождение бренда, организации или персоны.
5. Креативная коррекция корпоративных средств PR и рекламы.
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...
... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.ru .
Учебные материалы для креатива от d.c. PR2B Group Владимира Журавля:
Рабочая программа по курсу "Креативные технологии в рекламе" (Скачать, .doc)
Лекционный курс "Креативные технологии в рекламе" (Скачать, .rar)
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, включая описание ЦА, стратегии, концепции и идеи, сценарии конкретных мероприятий и бюджетирование. (Скачать, .zip)
PR-проект по продвижению консалтинговой компании (Скачать, .doc)
Клиентский список PR2B Group
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы