PR2B

Копирайтинг

Язык мой – друг мой. Есть множество т.н. критериев оценки копирайтинга, достаточно зайти на любой профильный сайт. Текст должен быть написан просто и доходчиво, внятно и содержательно рассказывать о рекламируемом товаре, обходить запретные образы и обороты и т.д. и т.п.

Есть множество пособий и руководств, есть психотехники, и критерии оптимизации (что, впрочем, для Интернет-ресурса необходимо), есть новейшие переводные методики.


Что такое «копирайтинг»? Копирайтинг – это, прежде всего, работа с русским языком, с родной речью, речью совершенно непохожей на импортные аналоги. Язык наш хоть велик и могуч, но на самом деле не лучше и не хуже прочих. Он просто другой. Все языки другие.

Копирайтинг - это абсолютная беспринципность. Свое собственное мнение копирайтер держит при себе, убедительно отставая точки зрения заказчиков, пусть даже диаметрально противоположные.

Копирайтинг - это актерство.

Копирайтинг - драматургия, в которой необходимо сделать все зависящее для того, чтобы монологи всех персонажей были предельно убедительными.

Копирайтинг – это сочинение любых текстов по желанию заказчика. Любых. Не обязательно хороших. Быть может, плохой требуется…

И это тоже копирайтинг.

 

Креативные тексты малых форм
 

Писать надо так, чтобы словам было тесно, а мыслям – просторно

А.П. Чехов

Это – и про креативные тексты малых форм. Слоган, аудиоролик, джингл, объявление контекстной или наружной рекламы. Тут текста должно быть минимум по определению. Не разгуляешься, и воды не нальешь. Копирайтеру надо в одной фразе, абзаце или стишке раскрыть суть рекламируемого объекта, сделать его запоминаемым, да еще ввести туда эмоциональную составляющую. Тексты малых форм, как правило, играют роль краткого содержания рекламной кампании. А слоган – присутствует во всех произведениях рекламной кампании.

 

Слоган – самостоятельное рекламное сообщение, которое может существовать изолировано от других рекламных сообщений и представляет собой краткое содержание рекламной кампании. Слоган – короткая фраза, описывающая марку или объясняющая ее преимущества. Слоганы, как правило, присутствуют в рекламе, но играют свою роль и в Упаковке&Этикетке и в других элементах маркетингового комплекса.

Слоган, так же, как и название бренда, эффективны и удобны при формировании капитала марки, они улучшают позиционирование марки и укрепляют желаемые отличия.

Слоганы имеют более широкое применение, чем обычные ключевые слова.

Слоган должен улучшать осведомленность потребителей, имидж марки, и, следовательно, увеличивать ее капитал

 

Джингл (мотив) песенки или инструментальные фрагменты, сопровождающие информацию о марке. Обычно для музыкального оформления отбирают хорошо запоминающиеся


Специализированные тексты. Специализированные тексты пишут обычно два человека – копирайтер и специалист.

Или один человек с двумя образованиями – по заданной специальности и с филологическим.


 Контент сайта. Содание контента сайта – один из сложнейших видов копирайтинга. Текст для сайта не только должен быть написан просто и доходчиво, внятно и содержательно рассказывать о рекламируемом товаре, обходить запретные образы и обороты и т.д. и т.п. Текст для сайта должен содержать еще и важный элемент продвижения сайта – его семантическое ядро – ключевые слова, по которым будет проходить оптимизация сайта под поисковые системы.

 

Тексты больших форм. Иногда мы пишем и эпические произведения. От учебников и справочников, до мемуаров и романов. Естественно, под псевдонимами, совпадающими с именами наших заказчиков. Как правило, наши фундаментальные труды становятся бестселлерами. Или выполняют другую маркетинговую задачу. Но тут от нас примеров не ждите – договоренности с клиентами мы чтим. И славы нам не надо.

 

ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте

 

 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

Среди созданных брендов: Corrado™, Vilanta™(.pps2Mb), Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), WorldMark™, ROTTO™(.pps5,8Mb), RoomYrooM™(.pps7,7Mb), Hutor™(.pps), kids avenue™(.pps), Corium™(.pps1,8Mb),  RUSBarrus™(.pps)  и многие другие.

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com

 

Клиентский список PR2B Group

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

 

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы


 

 

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43