PR2B

История нейминга

Русский нейминг.

Новые слова появляются в русском языке постоянно.

 

Появление в русском литературном языке новообразованных слов обычно связанно с кризисными, переломными моментами в развитии культуры страны. К таким переломным моментам относится, к примеру, и эпоха Петра I. Новые слова использовались для выражения новых, специфических для текущего момента явлений, идей, категорий. Обновление языка шло двумя путями, либо через заимствование иностранных слов, либо русский корень дополнялся флексиями (грамматическими окончаниями), которые ранее к этому корню не присоединялись и давали новое значение.

 

В первую половину XVIII века – время непосредственного влияния на русскую культуру Петровских реформ - наибольшее количество слов, введенных в язык, принадлежит писателям, воспитанникам московской Славяно-греко-латинской академии. И это не случайно – в ней глубоко занимались изучением языка, литературы. Из нее вышли первые крупные поэты и писатели новой эпохи: А.Д. Кантемир, М.В. Ломоносов, В.К. Тредиаковский. Они же и ввели в русский язык ряд слов, которыми мы пользуемся и сейчас.

 

Антиох Дмитриевич Кантемир, употребляя новое слово иногда делал к нему примечание, объясняющее его значение. Кризис – у докторов значит внезапную перемену болезни.

Вкус – вкус только в кушаньях говорят, а тут, кажется, для того употреблено слово сие, что щеголям оно обычно с французского языка, в котором, если хотят похвалить, что платье какое искусно выдумано и прибрано хорошо, то говорят: это платье хорошего вкусу.

Понятие – я бы Идею назвал по-русски Понятием.

Вот и еще слова, введенные в русский язык Антиохом Кантемиром: Средоточие, критик, характер, жадность, деликатность, надменность.

 

Михаил Васильевич Ломоносов в предисловии к переводу «Волфианской экспериментальной физики» (1745) обосновывает необходимость изобретения новых слов и предсказывает путь их усвоения языком:

«…принужден я был искать слов для наименования некоторых физических инструментов, действий и натуральных вещей, которые, хотя сперва покажутся несколько странны, однако, надеюсь, что они со временем, через употребление знакомее будут». Предположение Ломоносова полностью оправдалось, и многие из введенных когда-то «странных слов стали совершенно обычными и общеупотребительными: Чертеж, земная ось, зажигательное стекло, нелепость, тленность.

 

С именем Василия Кирилловича Тредиаковского связано большое количество новых слов, не все они выявлены, но и то, что известно, показывает, какой значительный и ценный вклад он внес в развитие русского литературного языка. Это слова, без которых невозможно представить современную речь:

Общество, искусство, достоверный, вероятный, беспристрастность, благодарность, злобность, почтительность, неосмотрительность, дальновидность, гласность

 

 PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

Среди созданных брендов: Corrado™, Vilanta™(.pps2Mb), Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), WorldMark™, ROTTO™(.pps5,8Mb), RoomYrooM™(.pps7,7Mb), Hutor™(.pps), kids avenue™(.pps), Corium™(.pps1,8Mb),  RUSBarrus™(.pps)  и многие другие.

 

ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте

 

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com

 

Клиентский список PR2B Group

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Примеры работ:

Нейм-бук - руководство по использованию Имени Сorium™(.pps1,8Mb)Нейм-бук - руководство по использованию Имени RUSBarrus™(.pps)Нейминг - технология создания Имени RoomYrooM™(.pps7,7Mb)Нейминг - технология создания Имени ROTTO™(.pps5,8Mb)

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43