Русский нейминг.
Новые слова появляются в русском языке постоянно.
Появление в русском литературном языке новообразованных слов обычно связанно с кризисными, переломными моментами в развитии культуры страны. К таким переломным моментам относится, к примеру, и эпоха Петра I. Новые слова использовались для выражения новых, специфических для текущего момента явлений, идей, категорий. Обновление языка шло двумя путями, либо через заимствование иностранных слов, либо русский корень дополнялся флексиями (грамматическими окончаниями), которые ранее к этому корню не присоединялись и давали новое значение.
В первую половину XVIII века – время непосредственного влияния на русскую культуру Петровских реформ - наибольшее количество слов, введенных в язык, принадлежит писателям, воспитанникам московской Славяно-греко-латинской академии. И это не случайно – в ней глубоко занимались изучением языка, литературы. Из нее вышли первые крупные поэты и писатели новой эпохи: А.Д. Кантемир, М.В. Ломоносов, В.К. Тредиаковский. Они же и ввели в русский язык ряд слов, которыми мы пользуемся и сейчас.
Антиох Дмитриевич Кантемир, употребляя новое слово иногда делал к нему примечание, объясняющее его значение. Кризис – у докторов значит внезапную перемену болезни.
Вкус – вкус только в кушаньях говорят, а тут, кажется, для того употреблено слово сие, что щеголям оно обычно с французского языка, в котором, если хотят похвалить, что платье какое искусно выдумано и прибрано хорошо, то говорят: это платье хорошего вкусу.
Понятие – я бы Идею назвал по-русски Понятием.
Вот и еще слова, введенные в русский язык Антиохом Кантемиром: Средоточие, критик, характер, жадность, деликатность, надменность.
Михаил Васильевич Ломоносов в предисловии к переводу «Волфианской экспериментальной физики» (1745) обосновывает необходимость изобретения новых слов и предсказывает путь их усвоения языком:
«…принужден я был искать слов для наименования некоторых физических инструментов, действий и натуральных вещей, которые, хотя сперва покажутся несколько странны, однако, надеюсь, что они со временем, через употребление знакомее будут». Предположение Ломоносова полностью оправдалось, и многие из введенных когда-то «странных слов стали совершенно обычными и общеупотребительными: Чертеж, земная ось, зажигательное стекло, нелепость, тленность.
С именем Василия Кирилловича Тредиаковского связано большое количество новых слов, не все они выявлены, но и то, что известно, показывает, какой значительный и ценный вклад он внес в развитие русского литературного языка. Это слова, без которых невозможно представить современную речь:
Общество, искусство, достоверный, вероятный, беспристрастность, благодарность, злобность, почтительность, неосмотрительность, дальновидность, гласность
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
Среди созданных брендов: Corrado™, Vilanta™(.pps2Mb), Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), WorldMark™, ROTTO™(.pps5,8Mb), RoomYrooM™(.pps7,7Mb), Hutor™(.pps), kids avenue™(.pps), Corium™(.pps1,8Mb), RUSBarrus™(.pps) и многие другие.
ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
Клиентский список PR2B Group
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Примеры работ:
Нейм-бук - руководство по использованию Имени Сorium™(.pps1,8Mb); Нейм-бук - руководство по использованию Имени RUSBarrus™(.pps); Нейминг - технология создания Имени RoomYrooM™(.pps7,7Mb); Нейминг - технология создания Имени ROTTO™(.pps5,8Mb)
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы