УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (Brand Management)
 
Управление брендом основано на осознании ценности бренда и постоянном аудите бренда.
В чем сила бренда?
Бренд это не просто набор составляющих - Имя, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция и пр. Бренд (Brand) обладает силой влияния на рынок. Эта сила растет с увеличением числа людей, знающих о бренде, доверяющих бренду и уверенных в бренде.
Бренд-менеджмент занимается увеличением силы бренда. Основная цель управления брендом – сделать концепцию бренда более известной, более покупаемой и разделяемой самыми разными людьми.  
  
На чем основан бренд?
Существует два типа брендов – корпоративный и потребительский.
Корпоративный бренд основан на лидерстве. Он используется при построении мегакорпораций и управленческих структур. 
Потребительский бренд основан на маркетинге. Он нужен для того, чтобы ПРОДАВАТЬ.
Аудитория корпоративного бренда – менеджеры, сотрудники, владельцы, акционеры, инвесторы, средства массовой информации, властные структуры и, только потом, потребители.
Потребительский бренд создается для потребителя и только для него.
Если для  построения корпоративного бренда основой может служить видение менеджмента, то для потребительского – только маркетинг, и в первую очередь – исследования потребителей
Мы используем новейшие технологии брендинга, многие из которых разработаны научно-исследовательским отделом PR2B Group.
Увеличить стоимость бренда!
Самое интересное свойство бренда – способность создавать добавленную стоимость, позволяющую назначать более высокую цену на товары и услуги, по сравнению с менее известным конкурентом.
Эта добавленная стоимость – brand equity (чистая стоимость бренда).
Действительно – каждый бренд имеет чистую стоимость и эта стоимость растет по мере роста приверженности к нему. Это свойство, по большому счету, является основной значимой характеристикой бренда. Чем большую добавленную стоимость (brand equity) способен создавать бренд, тем лучше. 
О таком результате мечтает каждый обладатель торговой марки. 
Он стремится к увеличению чистой стоимости своего бренда, поэтому, говоря об управлении брендом, надо говорить, прежде всего, об управлении стоимостью бренда.
 
Адаптация глобальных брендов к  национальным рынкам является наиболее проблемным вопросом бренд-менеджмента...
 
ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте

 
 
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
Среди созданных брендов: Corrado™, Vilanta™(.pps2Mb), Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), WorldMark™, ROTTO™(.pps5,8Mb), RoomYrooM™(.pps7,7Mb), Hutor™(.pps), kids avenue™(.pps), Corium™(.pps1,8Mb),  RUSBarrus™(.pps)  и многие другие.
 
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43  или e-mail: info@pr2b.com
 
Клиентский список PR2B Group
 
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
 
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
 
Примеры работ:
ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, включая описание ЦА, стратегии, концепции и идеи, сценарии конкретных мероприятий и бюджетирование. (Скачать,  .zip)
PR-стратегия консалтинговой компании (Скачать, .doc)
PR-стратегия сертификационной компании (Скачать, .doc)
 
 
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
 
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы