Все о ЛОГОТИПЕ: Создаем Идеальный Логотип. Технические требования для логотипа. Регистрация и использование логотипа
а также
Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК
Что такое БРЕНДИНГ и РЕБРЕНДИНГ
НЕЙМИНГ - как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Логотип (от греч. Logos-слово и Typos-отпечаток) - оригинальное шрифтовое изображение ИМЕНИ марки.
В Российской Федерации слово ЛОГОТИП или ЛОГО – часто используется в качестве синонима профессиональных юридических терминов ТОВАРНЫЙ ЗНАК и ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ.
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
Примеры логотипов от PR2B Group:
НАШЕ ПОРТФОЛИО
Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...
...Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ...
...отправьте запрос на info@pr2b.com или свяжитесь с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43...
Наряду с Именем бренда, определяющим элементом, объединяющим всю графическую символику компании, является Логотип (товарный знак).
Создаем Идеальный Логотип
Логотип (изобразительный товарный знак) – это не просто «значок» фирмы, это символ, соответствующий ценностям ее целевой аудитории. Он показывает целевой аудитории: «я – свой», «я - ценный!», «я – жизненнонеобходимый!».
Эффектный и запоминаемый логотип подчеркивает статус и респектабельность компании, ее ответственное отношение к бизнесу. Это вызывает доверие у потенциальных потребителей марки и располагает к диалогу.
В логотипе (товарном знаке) может доминировать либо словесный, либо изобразительный товарный знак. В первом случае используются типографические знаки, шрифт плюс интегрированный в него символ или шрифт внутри формы или создающий форму. Во втором случае – при доминирующем изобразительном знаке – используется метафорическая картинка, абстракция или монограмма.
Логотип (товарный знак) – это визуальное концентрированное отражение и корпоративного стиля (corporate identity) и сути бренда.
Логотип (товарный знак) должен положительно восприниматься целевой аудиторией заказчика, поэтому подбор шрифтов, стилеобразующих элементов, композиционных и цветовых решений происходит на основе исследований предпочтений потребителей (если речь идет о потребительском брендинге) или предпочтений менеджмента /сотрудников /владельцев /акционеров /СМИ /потребителей корпорации (если речь идет о корпоративном брендинге).
ВНИМАНИЕ! PR2B Group обладает уникальной технологией выявления ИСТИННЫХ, а не декларируемых предпочтений целевых аудиторий, что позволяет многократно сократить время работы над проектом без потери качества.
Технические требования для логотипа
Логотип (товарный знак) - не просто красивая картинка, это сложная графическая конструкция, которая должна отвечать установленным техническим требованиям.
Логотип (товарный знак) не используется «сам по себе», только на определенных носителях. Поэтому при его разработке должны учитываться возможности адаптации к носителям фирменного стиля. Например, важным является такой носитель фирменного стиля, как бланк факсимильных сообщений. Он изображается при помощи только черного и белого цвета. Серые оттенки и градиенты не используются. И при этом Ваш логотип должен оставаться узнаваемым, его элементы не должны теряться.
Логотип (товарный знак) не должен терять элементы и при масштабировании. Размещая его на визитной карточке или сувенирной ручке, на стене Вашего офиса или на щите наружной рекламы Вы должны видеть один и тот же Ваш логотип.
Логотип должен оставаться узнаваемым и при такой сложной изобразительной технике, как тиснение на коже, когда теряются тонкие линии и мелкие детали…
Итак, ПОДСКАЗКА: Если Вы хотите убедиться, что созданный для Вас логотип является логотипом, а не картинкой, попросите Вам показать, как Ваш логотип будет выглядеть на бланке для факсимильных сообщений, при теснении на коже и при масштабировании.
Логотип (товарный знак) – лаконичное графическое средство. В идеале он не должен включать в себя большое количество элементов, тогда лого будет более узнаваемым. Но, в то же время, большинство простых форм и их комбинации уже зарегистрированы в качестве товарных знаков других компаний.
Логотип (товарный знак) должен быть охраноспособным и соответствовать патентному законодательству России.
Регистрация и использование логотипа
Логотип рекомендуется регистрировать в качестве изобразительного или комбинированного Товарного знака.
Товарный знак – обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических и физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц. В России можно зарегистрировать словесные, изобразительные, объемные (трехмерные изображения), комбинированные товарные знаки или знаки особого вида (звуковые, обонятельные, световые).
Зарегистрированный в установленном порядке товарный знак становится законодательно защищенным активом предприятия.
Регистрация товарного знака определяет право собственности, дает владельцу право предотвращать его несанкционированное использование третьими лицами и передавать в случае продажи или франшизы.
В Российской Федерации товарные знаки регистрируются в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПСе) при Роспатенте (Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам) – государственном патентном ведомстве, как правило, через патентных поверенных или юридические фирмы. Процесс регистрации состоит из нескольких этапов и продолжается, обычно, год.
Однако, использовать товарный знак можно, получив справку о приоритетности (т.н. «приоритетку»), которая выдается через месяц после подачи заявки о регистрации знака. Законность владения товарным знаком подтверждается Свидетельством о регистрации товарного знака, выдаваемого ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу на десять лет.
Основания для отказа в регистрации торговой марки. Гражданский кодекс РФ, ст. 1483 (Скачать, .doc)
ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Как назвать компанию? к.и.н. Владимир Журавель о нейминге и брендинге.
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель о российском брендинге и об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
Ребрендинг РЖД и другие провалы брендинга. к.и.н. Владимир Журавель о российском рынке брендинга.
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Еще о БРЕНДИНГЕ
БРЕНДИНГ НЕДВИЖИМОСТИ
БРЕНДИНГ ФИНАНСОВ
БРЕНДИНГ ТОВАРОВ
БРЕНДИНГ РЕСТОРАНОВ
БРЕНДИНГ ТОРГОВЛИ
БРЕНДИНГ ЭНЕРГЕТИКИ
БРЕНДИНГ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
БРЕНДИНГ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
БРЕНДИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
БРЕНДИНГ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
Отраслевая реклама, брендинг и PR. Мы считаем, что для создания качественной рекламы нужно знать не только рекламные технологии, но и специфические особенности бизнеса наших заказчиков. Профессиональные знания сотрудников PR2B Group в областях, не связанных с пиаром, брендингом и рекламой, поощряются. Отраслями, которые традиционно продвигают сотрудники PR2B Group, являются: ФИНАНСЫ, НЕДВИЖИМОСТЬ, FMCG (ТНП) - товары народного потребления, ОДЕЖДА&ОБУВЬ, ТОРГОВЛЯ, НЕФТЬ&ГАЗ, МЕТАЛЛУРГИЯ&ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТУРИЗМ, МЕДИЦИНА, ПОЛИТИКА… Впрочем, и в некоторых других отраслях мы набрали изрядный опыт.
Презентация PR2B Group (Скачать, .pps)
Клиентский список PR2B Group
Брифы, технические задания PR2B Group
PR2B Group: ...сначала мы создали Бренд для себя...
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы