а также
Что такое БРЕНДИНГ
НЕЙМИНГ - как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы
Что такое ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Как разработать БРЕНДБУК
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (corporate identity) – система постоянных отличительных признаков компании.
Разработка фирменного стиля (corporate identity) представляет собой один из важнейших этапов продвижения бренда на рынок. Фирменный стиль (corporate identity) усиливает эффективность рекламных контактов с потребителем, повышает публичную известность и доверие партнеров, помогает укреплять репутацию бренда, становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха.
Примеры фирменных стилей: Фирменный стиль ГК Монарх, а также - Monarch™+суббренды(.pps1,4Mb), Фирменный стиль УК WorldMark™, Разработка бренда RoomYrooM™(.pps7,7Mb), Фирменный стиль сети магазинов детской одежды кids avenue™(.pps), и многие другие.
ЛОГОТИПЫ & БРЕНДЫ от PR2B Group, Презентация (Скачать, .pps)
В работе над фирменным стилем (corporate identity) от PR2B Group участвуют не только дизайнеры, но и маркетологи, бренд-менеджеры, лингвисты и эксперты-психологи.
Созданию фирменного стиля (corporate identity) предшествует изучение или разработка Платформы бренда. Специалистами по неймингу (лингвистами и юристами-патентоведами) генерируется Имя/ название бренда. В PR2B Group для создания Имени/ названия бренда используется именная технология Имидж-нейминг, позволяющая одновременно создать вербальные и визуальные образы, поддерживающие и дополняющие друг друга.
Наряду с Именем бренда, определяющим элементом, объединяющим всю графическую символику компании, является Логотип (товарный знак).
Элементы и носители фирменного стиля.
Фирменный стиль может состоять из множества элементов и носителей. Мы включили некоторые из них в ОПОРНЫЙ СПИСОК элементов и носителей фирменного стиля, который может помочь Вам осуществить выбор как самостоятельно, так и при помощи наших менеджеров. Сделайте заявку на ОПОРНЫЙ СПИСОК, отправив запрос по адресу info@pr2b.ru
PR2B Group предлагает начать разработку фирменного стиля (corporate identity) с Рекомендованного пакета, включающего оптимальный, минимально необходимый набор позиций, который впоследствии может быть с легкостью дополнен, так как включает основные необходимые стилеобразующие элементы.
Рекомендованный пакет фирменного стиля (5 позиций) состоит из: адресного блока (комбинация из логотипа и оговоренного текста (обычно адрес или адрес + реквизиты) – основа для различных бланков), бланка деловой документации, бланка факсимильных сообщений, фирменного конверта и персональной визитной карточки.
Фирменный стиль (corporate identity) может, и в идеале – должен быть оформлен в бренд-бук (brandbook) – регламентное описание фирменного стиля. Бренд-бук (brandbook) – универсальное практическое пособие компании по использованию и продвижению бренда. Позволяет сохранить корпоративную идентичность (corporate identity) при проведении различных маркетинговых мероприятий, рекламных и PR-кампаний.
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
Среди созданных брендов: Corrado™, Vilanta™, Monarch™+суббренды, Банк Нефтяной Альянс, WorldMark, ROTTO™, RoomYrooM™, Corium Trade, Hutor™(.pps), компания RUSBarrus и многие другие
Среди продвигаемых компаний и брендов: Elektrolux™, ОАО ЛУКОЙЛ, «Группа ГУТА», Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Jacuzzi™, Corrado™, Vilanta™, ГК "Монарх", КБ Нефтяной Альянс, WorldMark corp, Бизнес-центр «Красный Октябрь», Компания «Лакония»(.pps) – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™» и многие другие
Презентация PR2B Group (Скачать, .pps)
Клиентский список PR2B Group
Брифы, технические задания PR2B Group
КАК РАЗРАБОТАТЬ ИМЯ БРЕНДА
КАК РАЗРАБОТАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ЛОГОТИП)
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, +7 (495) 607 93 65 или e-mail: info@pr2b.ru
Клиентский список PR2B Group
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы