Элементы и носители фирменного стиля
Фирменный стиль может состоять из множества элементов и носителей. Мы включили некоторые из них в ОПОРНЫЙ СПИСОК элементов и носителей фирменного стиля, который может помочь Вам осуществить выбор как самостоятельно, так и при помощи наших менеджеров. Проконсультируйтесь по содержанию фирменного стиля Вашей компании, отправив запрос по адресу info@pr2b.ru или позвонив по тел. нашему эксперту: +7 (495) 972 47 43
Что такое БРЕНДИНГ? Как работает БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО?
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ
Что такое ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК?
Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК?
Когда нужен РЕБРЕНДИНГ, РЕНЕЙМИНГ и РЕСТАЙЛИНГ
PR2B Group предлагает начать разработку фирменного стиля (corporate identity) с Рекомендованного пакета, включающего оптимальный, минимально необходимый набор позиций, который впоследствии может быть с легкостью дополнен, так как включает основные необходимые стилеобразующие элементы.
Рекомендованный пакет фирменного стиля (5 позиций) состоит из: адресного блока (комбинация из логотипа и оговоренного текста (обычно адрес или адрес + реквизиты) – основа для различных бланков), бланка деловой документации, бланка факсимильных сообщений, фирменного конверта и персональной визитной карточки.
Сделайте заявку на примеры фирменных стилей (corporate identity), разработанных PR2B Group, отправив запрос по адресу iinfo@pr2b.com
Фирменный стиль (corporate identity) может, и в идеале – должен быть оформлен в бренд-бук (brandbook) – регламентное описание фирменного стиля. Бренд-бук (brandbook) – универсальное практическое пособие компании по использованию и продвижению бренда. Позволяет сохранить корпоративную идентичность (corporate identity) при проведении различных маркетинговых мероприятий, рекламных и PR-кампаний.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
Клиентский список PR2B Group
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Опорный список элементов и носителей фирменного стиля
Паспорт стандартов (guideline)
Элементы (константы) фирменного стиля:
· Логотип. Графическое и цветовое решение. Латинский вариант.
· Логотип. Графическое и цветовое решение. Кириллический вариант.
· Построение логотипа. Латинский вариант.
· Построение логотипа. Кириллический вариант.
· Построение графического элемента логотипа.
· Логотип. Цветовое решение CMYK.
· Логотип Цветовое решение PANTONE®.
· Логотип. Цветовое решение RGB.
· Логотип. Монохромное решение.
· Логотип. Черно-белое решение.
· Логотип. Упрощенное построение.
· Логотип. Цветовые изменения на плашке.
· Логотип на плашке в фоновой среде.
· Размещение логотипа на плашке в черно-белой среде.
· Масштабирование логотипа.
· Размещение текстовых и графических объектов вокруг логотипа.
· Шрифтовые гарнитуры логотипа.
· Шрифтовая гарнитура для основного применения в дизайне и документообороте.
· Шрифтовая гарнитура для основного применения в документообороте.
· Логотип. Недопустимое использование.
· Построение фирменного графического элемента.
· Правила использования основного графического элемента.
Носители фирменного стиля:
Фирменная и деловая документация.
· Фирменный бланк официального письма (латинский вариант)
· Фирменный бланк официального письма (кириллический вариант)
· Лист-предложение фирменного бланка.
· Фирменный шаблон бланка распоряжения.
· Фирменный шаблон бланка приказа.
· Фирменный шаблон факса.
· Фирменный шаблон служебной записки.
· Фирменный шаблон уведомления.
· Фирменный шаблон отчета.
Фирменные конверты.
· Фирменный конверт. Формат С5 (латинский вариант).
· Фирменный конверт. Формат С5 (кириллический вариант).
· Фирменный конверт. Формат С4 (латинский вариант).
· Фирменный конверт. Формат С4 (кириллический вариант).
· Фирменный конверт. Формат Е65 (латинский вариант).
· Фирменный конверт. Формат Е65 (кириллический вариант).
Фирменная аккредитация.
· Персональная визитная карточка (кириллический вариант).
· Персональная визитная карточка (латинский вариант).
· Корпоративная карточка.
· Бейдж.
· Корпоративные листы для записи по отделам.
· Стикеры.
· Бумага для заметок.
· Именные листы.
· Поздравительная открытка.
· Папка фирменная для бумаг.
· Папка на подпись.
· Ежедневник.
· Планинг.
· Корпоративный блокнот.
Офис-стиль.
· Фирменная наклейка.
· Таблички на двери служб.
· Рецепшн.
· Именная табличка.
· Настенный информационный формат.
· Символика.
Презентации и сопроводительные документы.
· Бланк командировочного удостоверения.
· Презентационная продукция (размещение констант фирменного стиля на презентациях).
· Листовка А4.
· Компакт-диск.
· Шаблон электронной презентации.
Сувенирная продукция.
· Кружки.
· Подставка под кружку.
· Пепельница.
· Зажигалка.
· Брелок.
· Авторучка.
· Пакет пластиковый.
· Пакет бумажный.
· Органайзер.
Маркетинговые материалы.
· Шаблон электронного письма.
· Макет Буклета в два фальца (размещение констант фирменного стиля на буклете).
· Макет Брошюры А5 (размещение констант фирменного стиля на брошюре).
· Макет Каталога А4 (размещение констант фирменного стиля на буклете).
· Типовой макет печатной продукции (размещение констант фирменного стиля на макете).
· Расположения логотипа на баннерах для Интернет.
· макет Пресс-релиза.
Интерьерные работы1
Внешнее оформление магазина (дизайн)
·Цветовое решение для варианта «отдельно стоящий магазин»
·Наружное оформление магазина (вывески, кассетоны, внешние зоны здания)
·Отдельно стоящая стелла высотой ~ 30 метров с названием / логотипом магазина
· Наружное оформление для варианта «магазин в торговом центре в общем здании» - принципы и примеры.
Внутреннее оформление магазина (дизайн)
· Стены потолок и всё что на них (Цветовое решение стен, потолка; Изображения на стенах)
· Цветовое зонирование
· Стеллажи, прилавки, витрины, прочее оборудование
· Навигация
· POS материалы
· Оформление акционных зон