PR2B

Основные элементы и носители фирменного стиля

Элементы и носители фирменного стиля

Фирменный стиль может состоять из множества элементов и носителей. Мы включили некоторые из них в ОПОРНЫЙ СПИСОК элементов и носителей фирменного стиля, который может помочь Вам осуществить выбор как самостоятельно, так и при помощи наших менеджеров. Проконсультируйтесь по содержанию фирменного стиля Вашей компании, отправив запрос по адресу info@pr2b.ru или позвонив по тел. нашему эксперту: +7 (495) 972 47 43

 

Что такое БРЕНДИНГ? Как работает БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО?

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ

Что такое ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК?

Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК?

Когда нужен РЕБРЕНДИНГ, РЕНЕЙМИНГ и РЕСТАЙЛИНГ

 

PR2B Group предлагает начать разработку фирменного стиля (corporate identity) с Рекомендованного пакета, включающего оптимальный, минимально необходимый набор позиций, который впоследствии может быть с легкостью дополнен, так как включает основные необходимые стилеобразующие элементы.

 

Рекомендованный пакет фирменного стиля (5 позиций) состоит из: адресного блока (комбинация из логотипа и оговоренного текста (обычно адрес или адрес + реквизиты) – основа для различных бланков), бланка деловой документации, бланка факсимильных сообщений, фирменного конверта и персональной визитной карточки.

 

Сделайте заявку на примеры фирменных стилей (corporate identity), разработанных PR2B Group, отправив запрос по адресу iinfo@pr2b.com

 

Фирменный стиль (corporate identity) может, и в идеале – должен быть оформлен в бренд-бук (brandbook) – регламентное описание фирменного стиля. Бренд-бук (brandbook) – универсальное практическое пособие компании по использованию и продвижению бренда. Позволяет сохранить корпоративную идентичность (corporate identity) при проведении различных маркетинговых мероприятий, рекламных и PR-кампаний.

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com

 

Клиентский список PR2B Group

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Опорный список элементов и носителей фирменного стиля

 

Паспорт стандартов (guideline)

 

Элементы (константы) фирменного стиля:

 

· Логотип. Графическое и цветовое решение. Латинский вариант.

· Логотип. Графическое и цветовое решение. Кириллический вариант.

· Построение логотипа. Латинский вариант.

· Построение логотипа. Кириллический вариант.

· Построение графического элемента логотипа.

· Логотип. Цветовое решение CMYK.

· Логотип Цветовое решение PANTONE®.

· Логотип. Цветовое решение RGB.

· Логотип. Монохромное решение.

· Логотип. Черно-белое решение.

· Логотип. Упрощенное построение.

· Логотип. Цветовые изменения на плашке.

· Логотип на плашке в фоновой среде.

· Размещение логотипа на плашке в черно-белой среде.

· Масштабирование логотипа.

· Размещение текстовых и графических объектов вокруг логотипа.

· Шрифтовые гарнитуры логотипа.

· Шрифтовая гарнитура для основного применения в дизайне и документообороте.

· Шрифтовая гарнитура для основного применения в документообороте.

· Логотип. Недопустимое использование.

· Построение фирменного графического элемента.

· Правила использования основного графического элемента.


 

Носители фирменного стиля:

 

Фирменная и деловая документация.

· Фирменный бланк официального письма (латинский вариант)

· Фирменный бланк официального письма (кириллический вариант)

· Лист-предложение фирменного бланка.

· Фирменный шаблон бланка распоряжения.

· Фирменный шаблон бланка приказа.

· Фирменный шаблон факса.

· Фирменный шаблон служебной записки.

· Фирменный шаблон уведомления.

· Фирменный шаблон отчета.


 

Фирменные конверты.

· Фирменный конверт. Формат С5 (латинский вариант).

· Фирменный конверт. Формат С5 (кириллический вариант).

· Фирменный конверт. Формат С4 (латинский вариант).

· Фирменный конверт. Формат С4 (кириллический вариант).

· Фирменный конверт. Формат Е65 (латинский вариант).

· Фирменный конверт. Формат Е65 (кириллический вариант).

 

Фирменная аккредитация.

· Персональная визитная карточка (кириллический вариант).

· Персональная визитная карточка (латинский вариант).

· Корпоративная карточка.

· Бейдж.

· Корпоративные листы для записи по отделам.

· Стикеры.

· Бумага для заметок.

· Именные листы.

· Поздравительная открытка.

· Папка фирменная для бумаг.

· Папка на подпись.

· Ежедневник.

· Планинг.

· Корпоративный блокнот.


 

Офис-стиль.

· Фирменная наклейка.

· Таблички на двери служб.

· Рецепшн.

· Именная табличка.

· Настенный информационный формат.

· Символика.


 

Презентации и сопроводительные документы.

· Бланк командировочного удостоверения.

· Презентационная продукция (размещение констант фирменного стиля на презентациях).

· Листовка А4.

· Компакт-диск.

· Шаблон электронной презентации.


 

Сувенирная продукция.

 · Кружки.

· Подставка под кружку.

· Пепельница.

· Зажигалка.

· Брелок.

· Авторучка.

· Пакет пластиковый.

· Пакет бумажный.

· Органайзер.

 

Маркетинговые материалы.

 · Шаблон электронного письма.

· Макет Буклета в два фальца (размещение констант фирменного стиля на буклете).

· Макет Брошюры А5 (размещение констант фирменного стиля на брошюре).

· Макет Каталога А4 (размещение констант фирменного стиля на буклете).

· Типовой макет печатной продукции (размещение констант фирменного стиля на макете).

· Расположения логотипа на баннерах для Интернет.

· макет Пресс-релиза.


 

Интерьерные работы1

 Внешнее оформление магазина (дизайн)

·Цветовое решение для варианта «отдельно стоящий магазин»

·Наружное оформление магазина (вывески, кассетоны, внешние зоны здания)

·Отдельно стоящая стелла высотой ~ 30 метров с названием / логотипом магазина

· Наружное оформление для варианта «магазин в торговом центре в общем здании» - принципы и примеры.


 

Внутреннее оформление магазина (дизайн)

· Стены потолок и всё что на них (Цветовое решение стен, потолка; Изображения на стенах)

· Цветовое зонирование

· Стеллажи, прилавки, витрины, прочее оборудование

· Навигация

· POS материалы

· Оформление акционных зон


 

 

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43