Рекламная кампания - комплекс мероприятий по созданию рекламных сообщений (креативных разработок) и доведению их до целевой аудитории, осуществляемый в соответствии с заявленными рекламодателем целями и коммуникативной стратегией.
Любая рекламная кампания состоит из двух взаимосвязанных блоков - создания креативной (творческой) рекламы и размещения рекламы на различных носителях.
Креативными разработками – созданием брендинговых (Платформа и Имя бренда, логотип и фирменный стиль), рекламных и PR стратегий и идей, творческих и дизайнерских концепций, макетов этикеток/упаковок, представительской, транспортной и наружной рекламы занимаются ДВЕ автономные креативные студии PR2B Group.
Любой креатив ценен, только если он помогает продавать.
Даже самые оригинальные идеи, стратегии, божественно красивые дизайны будут бесполезны, если не соответствуют рыночной ситуации и, особенно – психографическим характеристикам целевой аудитории. И, наоборот, рекламный креатив, наиболее полно, эмоционально и/или убедительно донося рекламное сообщение до потребителя, значительно экономит средства на размещении рекламы.
Знание рынка экономит деньги.
Обратившийся в PR2B Group заказчик может знать не обо всех причинах рыночных особенностей, которые сопровождают проведение рекламной кампании. Поэтому полноценная комплексная рекламная кампания обычно начинается с серьёзного маркетингового исследования.
Дорогостоящих исследований можно избежать, если рекламное агентство специализируется в какой-либо отрасли, знает рыночную ситуацию и особенности целевой аудитории. PR2B Group специализируется в следующих областях: БАНКИ&ФИНАНСЫ, НЕДВИЖИМОСТЬ, FMCG (ТНП) - товары народного потребления, ОДЕЖДА&ОБУВЬ, ТОРГОВЛЯ, НЕФТЬ&ГАЗ, МЕТАЛЛУРГИЯ&ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТУРИЗМ, МЕДИЦИНА&ЗДОРОВЬЕ.
На основании анализа конкретного сектора рынка и позиционирования в нём обратившейся к нам фирмы вырабатывается коммуникативная стратегия рекламной кампании, включающая в себя подробное описание наиболее подходящих рекламных средств и приёмов, их распределение по времени и объёму.
Размещение рекламы. Для размещения каждого конкретного вида рекламы (ATL) разрабатывается просчитанный, научно обоснованный медиаплан. Основными параметрами размещения рекламной кампании являются охват целевой аудитории, территория, на которой будет проводиться кампания, срок её проведения, а также - бюджет.
Среди возможностей PR2B Group - размещение рекламы в Москве, Подмосковье и других регионах с максимально возможными скидками на транспарант-перетяжках, рекламных щитах , на других видах наружной рекламы, банерах, щитах и стикерах в метро Москвы и метрополитенах региональных центров, бортовой рекламе на общественном транспорте, стикеры в электропоездах и пр.
Важным этапом является постоянный мониторинг рекламной кампании, предварительная и промежуточные оценки эффективности каждого её элемента. Сравнение результатов теоретического подхода и конкретной отдачи, оперативное внесение необходимых изменений как до, так и во время реализации.
Проведение рекламной кампании позволяет организовать рекламную деятельность организации-заказчика на протяжении определенного периода, делает ее более осмысленной и целенаправленной. Кроме того, комплексная рекламная кампания за счет максимально высокого вложения интеллектуального потенциала и оптимального расходования рекламного бюджета наиболее экономически эффективна.
Холдинг PR2B Group готов предоставить в Ваше распоряжение профессиональные знания и навыки, креативность и рациональность, опыт и связи, оперативность и техническую базу для проведения рекламной кампании с максимально возможной эффективностью.
Любимые работы:
ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, включая описание ЦА, стратегии, концепции и идеи, сценарии мероприятий и бюджетирование. (Скачать, .zip)
Креативные идеи для продвижения продуктов Коррадо Групп(.pps), Креативные идеи для продвижения марки Elektrolux™ (.pps1Mb)
Медиаплан рекламной кампании жилого комплекса в г. Зеленограде (Скачать, .ppt)
Брифы, технические задания PR2B Group
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR(пиар)-услуг, которые Вам необходимы.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, +7 (495) 607 93 65 или e-mail: info@pr2b.ru
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., об адаптации рекламных кампаний глобальных брендов к российскому рынку.
Как рекламировать недвижимость? к.и.н. Владимир Журавель
Как назвать компанию? к.и.н. Владимир Журавель о нейминге и брендинге.
Ребрендинг РЖД и другие провалы. к.и.н. Владимир Журавель (PR2B Group) о российском рынке брендинга.
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы