PR2B

Вирусный маркетинг и PR

Как работает "вирус"? Как включить "сарафанное радио"?

а также

Что такое КРЕАТИВ? Как ПИАР помогает РЕПУТАЦИИ?

Что такое создание БРЕНДА?

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

 

Мы - на телеканале РБК

Скандал, Пиар и Louise Vuitton...

 

 

Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель в гостях у Юрия Таманцева (РБК. Итоги): 

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...

 

Общественное мнение правит миром. 

...Человек всегда прислушивается к советам знакомых, даже если им и не следует, обращает внимание на рекомендации, даже считая их сомнительными, и реагирует на слухи, даже, если они и не вызывают у него доверия.

Дыма-то без огня не бывает, думает человек, и зачастую оказывается прав. Что делать, люди устроены так, что чужое мнение для многих важнее своего собственного...

 

Самая действенная коммуникация - не реклама.  К рекламе у многих уже выработался иммунитет...

 

-Что вы мне "втюхиваете"? Я не поддамся!

 А вот случайно услыушанный разговор в толпе или по мобильному телефону впечатляет... 

Поэтому формирование общественного мнения всегда было одной из главных забот власть предержащих и не только.

Одним из традиционных эпизодов, часто встречающихся в исторической литературе, является тайный приказ правителя о роспуске слухов, о возбуждении недовольства тем или иным, не пришедшимся ко двору, вельможей или же наоборот, идеализации посредством тех же слухов какой-либо персоны или события.

 

Роспуск слухов (т.н. доверительной информации) – это простейший и древнейший вид вирусных коммуникаций. Все новое – это хорошо забытое старое. 
 

Человек устроен так, что неофициальной, не ангажированной, с его точки зрения, информации он верит в первую очередь.
Это совершенно естественно и вполне конструктивно, ведь неприятие активно навязываемой точки зрения – первое условие свободы, как человека, так и общества в целом.

Поэтому «прокладка» вирусных коммуникаций целесообразна в первую очередь там, где происходит девальвация традиционной рекламы, где потребительское отношение к рекламе сместилось в область скепсиса.


Во многих областях и сегментах рынка вирусный маркетинг становится в ряд новейших инструментов продвижения.
В основе любой вирусной коммуникации лежит принцип ее самогенерации и мультиплицирования.

Рекламисту достаточно лишь «грамотно» запустить новость, слух или даже намек и предоставить целевой аудитории самой заняться распространением новости (мультиплицирование), пересказыванием слуха, который обрастает к тому времени нужными рекламодателю подробностями и уже сам рождает следующий слух (самогенерация), или дать целевой аудитории самой «понять» намек, домыслить и интерпретировать недосказанность.
Искусство «самоубеждения» потребителя в преимуществах или недостатках того или иного товара, персоны и т.д., и есть искусство вирусных коммуникаций.
 

Ряд разработок PR2B Group, среди которых именные технологии: Глобального Присутствия (ТГП), «Марионетки», «Информационный голод», «Ментор» и «Лента Мебиуса» позволяют не только эффективно, в соответствии с заданными заказчиком требованиями, формировать мнение целевой аудитории, но и в любой момент с высокой степенью точности корректировать результаты такого воздействия в зависимости от изменившейся конъюнктуры или пожеланий заказчика.
 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com  

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
 

Примеры работ:

ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, включая описание ЦА, стратегии, концепции и идеи, сценарии конкретных мероприятий и бюджетирование. (Скачать,  .zip)

PR-стратегия консалтинговой компании (Скачать, .doc)

PR-стратегия сертификационной компании (Скачать, .doc)

 

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

Клиентский список PR2B Group

 

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43