PR2B

Реклама красоты и здоровья

Брендинг, реклама и PR индустрии здоровья и красоты

а также

о медицинской рекламе и рекламе лекарственных средств

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

 Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.

Пол Зейн Пилзер, экономический советник двух американских президентов

 

 

Реклама здоровья и красоты. Wellness - синоним здоровья. Wellness (от английского well - хорошо) - это радостная, гармоничная, полнокровная жизнь, опирающаяся на позитивный настрой и отличное самочувствие. В wellness-индустрии особенно популярны контроль веса и фигуры, здоровое питание, включая витамины, минеральные добавки, препараты на натуральной основе, а также - лечебная косметика и парфюмерия. Лучший способ продвижения wellness-индустрии - вовлечение местного сообщества. А это значит - ориентация в основном на наружную и транспортную рекламу, немедийный пиар (слухи, мнения, интерпретации), а также - интернет, включая интернет-PR. 

 

Современные тенденции рекламы На российском рынке здоровья наметилась устойчивая группа тенденций в области PR, брендинга и рекламы.
Прежде всего, это рестайлинг и ренейминг брендов, изменения логотипов и фирменного стиля фирм, которые стремятся расширить целевые аудитории за счет новых категорий клиентов, а также – создание новых торговых марок и брендов. 

 

Брендинг, PR и креатив помогают лидировать! Сразу же, после начала кризиса, усилился поток обращений в брендинговые агентства по вопросу создания новых торговых марок и ребрендингу старых, с учетом всех атрибутов бренда  - Имя, СлоганЛоготип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Представительская продукция и пр. Создаются, оригинальные вербальные и визуальные рекламные обращения, концепции продвижения, а также – стратегии развития. Доля брендинговых, креативных и PR-работ на отечественном рынке здоровья достигает уже 11-13 % от рекламных бюджетов и эта тенденция усиливается. Самый действенный способ продвижения здоровья - общественное мнение. Слухи, мнения. интерпретации и личный опыт друзей и знакомых приводят больше всего клиентов.

 

Размещение рекламы. В области рекламы здоровья вот уже пятый год отмечается снижение доли телевидения, долгое время бывшего основным медиаканалом этой отрасли. Действительно, цены  в индустрии здоровья растут медленнее, чем цены на телерекламу (ежегодно повышающиеся на треть, даже кризис не смог переломить эту тенденцию). Перманентное увеличение стоимости телевизионной рекламы и жесткая регламентация медицинской рекламы в целом компенсируется перетеканием бюджетов в наружную и транспортную рекламу, в прессу, а также – в Интернет. Особенно становятся популярны на рынке медицинской рекламы биллборды разных форматов, стикеры в вагонах метро, бортовая реклама на общественном транспорте, а в Подмосковье и регионах - стикеры в электричках. Для информирования о выходе новых брендов, открытии клиник, wellness-центров и специальных событиях используются транспарант-перетяжки на близлежащих магистралях с максимальным пассажиропотоком. В целом, в индустрии здоровья сложился определенный пул эффективных средств рекламы, предназначенных обычно для продвижения Малого Бизнеса и FMCG(скачать презентацию .pdf1,8Mb)
 

Реклама, брединг и PR здоровья рассматривается PR2B Group как наиболее перспективное направление деятельности. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Jacuzzi™(.mp3 -15') - мировой лидер производства оборудования для wellness-индустрии, «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии  Skin Doctors(.pps) в России, Производственная компания и спортивные клубы «РЭЙ-Спорт», Кубок Президента ОАО «ЛУКойл», Косметическая компания «Галант Косметик» (Galant Cosmetic) (Россия), wellness-центр «Well Hall», фитнес-бар BerryBerryBoom и многие другие.

..

PR2B Group, совместно с инновационно-образовательной компанией  RMA и Государственным университетом управления (ГУУ), участвует в обучении менеджеров индустрии красоты отраслевой рекламе, пиару и брендингу.

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

  

Как начать работать с PR2B Group?

Вы всегда можете связаться с нами 
по тел.: +7 (495) 972 47 43 

или e-mail: info@pr2b.com 
чтобы заказать ПРЕЗЕНТАЦИЮ,

бриф (техническое задание)

или посоветоваться с экспертами. 

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

PR-стратегия продвижения косметического бренда (Скачать, .doc)

Предложения по проведению пресс-конференции для косметического бренда (Скачать, .doc)

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43