РЕКЛАМА, БРЕНДИНГ , НЕЙМИНГ И PR (ПИАР) ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
а также
Что такое БРЕНДИНГ ?
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ , НЕЙМИНГ ОДЕЖДЫ , НЕЙМИНГ ОБУВИ
Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК
Брендинг и нейминг одежды и обуви , PR ( Пиар ) и реклама одежды и обуви
Брендинг и PR одежды и обуви являются традиционным направлением деятельности PR2B Group, в отраслевом клиентском списке которой: TM ALOLIKA , Компания «Бон Стрит» – представитель в России торговых марок модной одежды и аксессуаров: Trussardi™, Patrizia Pepe™, Elena Miro™, Anna Rita N™, Caractere™, Furla™, Oltre™ , Компания «Мотиви-М» – представитель в России MOTIVI™ , ГК "Монарх" - владелец бренда Monarch™ и суббрендов(.ppt) , сеть магазинов детской одежды kids avenue (.ppt) и многие другие.
Вы всегда можете связаться с нами по
тел.: +7 (495) 972 47 43, skype: pr2bgroup или e-mail: info@pr2b.ru ; info@pr2b.com
Мы - на телеканале РБК
Скандал, Пиар и Louise Vuitton...
VIDEO
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель в гостях у Юрия Таманцева (РБК. Итоги):
Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
Примеры брендинга и продвижения одежды и обуви от PR2B Group:
Нейминг ТМ мужской одежды CAMFORD. Позиционирование. Креативная идея
Брендинг ALOLIKA: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, рекламный персонаж и мультипликационный рекламный ролик
VIDEO
Мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки детской одежды ALOLIKA разработан и снят в пиар и брендинговом агентстве PR2B Group.
Творческая группа проекта: режиссер, сценарист и художник-мультипликатор Александр Маркелов, художники ArTnO и Жанна Журавель, монтаж и звук Анатолий Безуглов, креатор Алина Малина, продюсер Владимир Журавель.
Ребрендинг MONARCH. Коррекция Платформы Бренда, Коррекция и регламентация логотипа ГК Монарх, р азработка айдентики бренда и марок его товарных линеек. Регламентация архитектуры бренда и составление бренд-бука.
Логотипы для ГК МОНАРХ
Брендинг торговой сети kids avenue: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
Брендинг торговой сети и собственной торговой марки WUUDUU: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
Брендинг торговой сети и собственной торговой марки belydrozd: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
Брендинг торговой сети и собственной торговой марки OBNYMY: Позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
Фирменный стиль для ГК "Монарх" - бренд Monarch™+суббренды (.ppt) , Бренд-бук для ГК "Монарх" - бренд Monarch™+суббренды, текст заблюрен (.pdf) ,
Имя бренда, логотип, фирменный стиль, бренд-бук для сети магазинов детской одежды kids avenue (.ppt) ,
Имя бренда, логотип, фирменный стиль, рекламный персонаж, бренд-бук для салон-магазина детских интерьеров RoomYrooM (.ppt) ,
Транспортная (бортовая) реклама для торгово-развлекательного центра «Планета Детства»
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель о ритейле, брендинге, глобализации и национальных особенностях.
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг , Нейминг , Слоган , Логотип , Фирменный стиль , Бренд-бук , Платформа Бренда , Аудит Бренда , Адаптация Бренда , Как назвать компанию , Ребрендинг , Имя Бренда , Имя Фирмы , Рекламный персонаж , Этикетка & Упаковка , Представительская продукция
PR (пиар ), Управление репутацией , PR-сопровождение , PR агентство , Стратегический PR , PR и СМИ , Интернет-PR , Кризисный PR , Креативный PR , Government Relations (GR ), Investment Relations (IR ), Events , PR аудит , Корпоративный PR , PR стратегии , Public Relations
Реклама , Рекламная кампания , Креатив , Размещение рекламы