РЕКЛАМА, БРЕНДИНГ, НЕЙМИНГ И PR(Пиар) магазинов и торговых сетей.
а также
Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Как рекламировать FMCG - товары повседневного спроса?
Как рекламировать одежду и обувь?
Торговая реклама, брендинг и PR являются традиционным направленем деятельности PR2B Group, в отраслевом клиентском списке которой: «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors™ в России, Компания «Бон Стрит» – представитель в России торговых марок модной одежды и аксессуаров: Trussardi™, Patrizia Pepe™, Elena Miro™, Anna Rita N™, Caractere™, Furla™, Oltre™, Компания «Мотиви-М» – представитель в России MOTIVI™, METRO Cash&Carry, «Ашан», Галерея дизайна и интерьера «Нойхаус» (Neuhaus), немецкий торговый холдинг Globus, «Седьмой континент», «12 месяцев», «СпортСити», «Шатура-Мебель», ГК "Монарх" - владелец бренда Monarch™ и суббрендов, интернет-магазин VASKO.RU, сеть магазинов детской одежды kids avenue, салон-магазин детских интерьеров RoomYrooM, Торговый центр «Солнечный Ветер» в Строгино, Торгово-развлекательный центр «Планета Детства» и многие другие.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
Брендинг салона детских интерьеров RoomYrooM: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
Ребрендинг MONARCH. Коррекция Платформы Бренда, Коррекция и регламентация логотипа ГК Монарх, разработка айдентики бренда и марок его товарных линеек. Регламентация архитектуры бренда и составление бренд-бука.
Логотипы для ГК МОНАРХ
Брендинг торговой сети kids avenue: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
Брендинг торговой сети и собственной торговой марки WUUDUU: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
Брендинг торговой сети и собственной торговой марки belydrozd: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
Брендинг торговой сети и собственной торговой марки OBNYMY: Позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, интерьер, бренд-бук
Ритейл одежды и обуви
Росийский рынок одежды и обуви в 2009 сократился за счет мелких и средних ритейлеров, как правило - в основном франчайзи, работавших с определенными торговыми марками.
В то же время, зарубежные ритейлеры начинают рассматривать российский рынок в качестве перспективного для вложения капиталов и мы видим признаки начала интервенции европейских и американских торговых сетей. Прогнозы Европейского совета по экспорту текстильной продукции (EFTEC) о сокращении на треть российских ритейлеров одежды к концу 2009 года себя не оправдали. Впрочем, рынок явно нуждается в интенсификации трафиков в торговых центрах и повышения частоты покупок.
Во время любого кризиса усиливается конкурентная борьба, стоимость рекламного контакта с целевой аудиторией возрастает. Степень воздействия рекламного сообщения на аудиторию падает. В то же время, наблюдаемое тотальное сокращение рекламных бюджетов потребовало не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей и сообщений, сильнее воздействующих на потребителя.
В рекламных бюджетах торговых организаций увеличилась доля креативных, брендинговых и PR работ. Усилился поток обращений торговых организаций в брендинговые агентства по вопросу создания новых торговых марок и ребрендингу старых, с учетом всех атрибутов бренда - Имя, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция
Рекламные кампании. Резко увеличилась доля телевидения в рекламных бюджетах производителей и ритейлеров одежды и обуви. Второе место традиционно занимает наружная реклама.
Наиболее эффективными рекламоносителями крупнейших ритейлеров одежды и обуви являются телевидение, наружная реклама и реклама на местах продаж, а также – репутационный пиар, стоимость тысячи контактов у них минимальна. Но телевидение имеет достаточно высокие стоимостные пределы эффективности. Как правило, если тратить менее $500 000 в месяц на телевизионную рекламу, ее воздействие недостаточно. Поэтому, тем владельцам брендов, которые могут себе позволить этот носитель, часто приходится сокращать другие статьи бюджета, в том числе – и почти столь же эффективную наружную рекламу, которая оказывает точечное воздействие на местное сообщество. А вот реклама на местах продаж всегда остается наиболее востребованным и эффективным средством.
А в последнее время, учитывая всеобщее посткризисное «отрицание» рекламных способов продвижения, владельцами и ритейлерами брендов одежды и обуви активно стал использоваться репутационный пиар и, особенно, - Интернет-PR.
Ритейл FMCG - универсамы и супермаркеты.
Реклама универсальных магазинов и торговых сетей FMCG - штука тонкая. Полная корректность во всех ее проявлениях, от полит- до секс-.
Не дай бог, отпугнуть афророссиянина, домохозяйку, пенсионера, феминистку, бизнесмена, представителя какого-нибудь секс-меньшинства или большинства. Ведь ритейл, он для всех. Тут в цене не точечное, снайперское попадание, а стрельба картечью - накрыть всех и разом. Торговля - это тыл, фундамент, основа. То, что не обманет, не разочарует, не подведет. Супермаркет всегда на месте, всегда рядом. И не надо думать, куда идти за покупками. Зачем думать? Надо знать.
Целевая аудитория ритейлеров FMCG - местное сообщество. А это значит, что "играет" PR и наружная реклама, реклама на транспорте и корпоративные рекламно-информационные издания, рассылаемые по почтовым ящикам в округе и лежащие на видном месте в торговом зале. Привязка рекламы - к адресу и местным пассажиропотокам. Интернет PR - вне игры, разве что - для крупнейших ритейлеров. Для крупнейших ритейлеров желательно и рогое, но эффективное телевидение.
Ритейлер просто обязан считать деньги, вкладывая их только в относительно малозатратную и эффективную рекламу
Высококонкурентные рынкикреативные студии и брендинговые агентства, которые, вместе с департаментами стратегического развития и маркетинговыми отделами, формируют новые, узнаваемые с момента первого знакомства торговые марки, уровня БРЕНД, создают оригинальные дизайнерские решения, а также – прорывные стратегии продвижения и поддержки.
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Кто подставил медиа-поросенка? к.и.н. Владимир Журавель (PR2B Group) о ритейле, брендинге, глобализации и национальных особенностях.
ЭТИКЕТКИ – РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. Станислав Герн (PR2B Group) о дизайне этикеток
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы