В основе любого из продуктов, выходящих из PR2B Group, будь то имя, логотип, бренд, креативная концепция, рекламная или пиар кампания и пр., лежит ИССЛЕДОВАНИЕ, выполненное научно-исследовательским отделом PR2B Group или доверенными партнерскими организациями.
Научно-исследовательский отдел PR2B Group – ключевое подразделение компании, деятельность которого позволяет нам принимать обоснованные эффективные решения в области Public Relations - PR(Пиара), брендинга и рекламы.
Среди исследовательских услуг PR2B Group:
1. Информационный аудит - анализ присутствия актуальной проблематики брендов, организаций и персон в средствах массовой информации.
2. Коммуникационный аудит - анализ работы рекламно-информационных подразделений организации.
3. Рекомендации по выбору наиболее эффективных средств продвижения (рекламных и PR(Пиар)-носителей и каналов). (Форма представления - Отчет+рекомендации)
4. Стратегическое позиционирование бренда, организации или персоны в информационном поле России и мира. (Форма представления - Отчет+рекомендации)
5. Обоснование и формирование годового бюджета кампании. (Аналитическая записка + Смета)
6. Тестирование креативных концепций и продуктов – запоминаемость, восприятие, понимание, соответствие ожиданиям. (Методы – глубинные интервью, фокус-группы, холл-тесты. Форма представления - отчет+рекомендации)
7. Исследование и анализ основных рыночных характеристик продукта и бренда.
Включая: Brand Awareness — степень известности бренда; Brand Loyalty — отношение, лояльность к бренду; Brand Relevance — соответствие бренда ожиданиям потребителя; Brand Power — сила бренда, способность доминировать в данной категории продуктов. Эта оценка важна, когда принимается решение о повышении цены или других стратегических решениях
(Методы – глубинные интервью, фокус-группы, холл-тесты. Форма представления - отчет+рекомендации)
8. Исследование и анализ конкурентной среды. (Методы – глубинные интервью, фокус-группы, холл-тесты. Форма представления - отчет+рекомендации)
9. Исследование покупательских представлений и предпочтений. (Методы – глубинные интервью, фокус-группы, холл-тесты. Форма представления - отчет+рекомендации)
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...
... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ, включая описание ЦА, стратегии, концепции и идеи, сценарии конкретных мероприятий и бюджетирование. (Скачать, .zip)
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы