Внутренние (внутрикорпоративные) Public Relations - PR(Пиар) – деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются руководством, акционерами и сотрудниками организации.
Внутренний PR(Пиар) является частью как маркетинговой, так и кадровой политик.
Среди внутрикорпоративных услуг PR2B Group:
1. Создание организационной основы корпоративной политики –нормативного документа (Устава, Кодекса, Миссии и т.д.).
2. Разработка и построение внутреннего имиджа организации, формирование корпоративной культуры в соответствии с программой управления репутацией организации.
3. Исследование и коррекция внутреннего социального климата организации.
4. Формирование коллективных общественных органов, составленных из выборных лидеров или экспертов.
5. Создание и коррекция системы внутрикорпоративных коммуникаций.
6. Издание корпоративного СМИ – новостной ленты, газеты, журнала в соответствии с нуждами и потребностями коллектива.
7. Проведение уникальных корпоративных мероприятий с эффектом командообразования (team building).
8. Благотворительность и участие в спонсорских программах и позитивное освещение их внутри коллектива.
9. Разработка комплексной программы team building и отдельных тренингов для персонала.
10. Комплексная поддержка при сокращениях и расширениях штата.
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...
... Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Санация и PR (пиар) банка. Антикризисный PR (пиар) банка и его персонал. Владимир Журавель
КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) об управлении репутацией
Антикризисный PR 1992-1997. Статья о кризисных Public Relations была написана авторами в 1997 году...
Нефть, газ, пиар и археология. к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы