PR2B

WUUDUU - Магазин и торговая марка

WUUDUU - брендинг магазина женской одежды и СТМ
WUUDUU - Магазин и торговая марка

НЕЙМИНГ

Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. voodoo — «вуду» — культу африканского происхождения, ассоциирующемуся, в первую очередь, с Новым Орлеаном — самым живописным и музыкальным городом США. Городом, где всегда праздник. Кроме того, колдовской культ вуду часто используется при «отношениях», особенно часто применяется обряд «приворота». А неотъемлемая часть культа — иглы и булавки, также являются символом индустрии моды.

Нейминг WUUDUU позволяет создать поддерживающий визуальный образ.

ЛОГОТИП

Для логотипа применена особая шрифтовая визуализация. Использование в графике лого WUUDUU четырех знаков U, вместо четырех O и знака W вместо V не просто создают различительную способность. Как видно, все слово избражено при помощи только знака U, что создает уникальный визуальный эффект. Сначала идет двойное U, затем два U, затем U, развернутое на 270 градусов, и еще два U.

Посетители фирменных магазинов впервые заходят в них, увидев «…нечто странное на вывеске…». Так работает ай-стопер (да, это колдовство!) бренда WUUDUU. 

«Программа управления репутацией – особый пиар-инструмент, формат которого был создан экспертами PR2B Group в 2003 году. Он обеспечивает максимально рациональную пиар-деятельность торговой марки. Такая программа представляет собой последовательное изложение подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система маркетингового взаимодействия, указаны особенности мероприятий, разработаны алгоритмы по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. 

Объем программы управления репутацией WUUDUU – 40 авторских листов (960 страниц). PR-тезисы и месседжи, рекомендованные к использованию в программе, связывают образы колдовства, легкой эротики, тайной приобщенности, хипстерской культовости и стиля, которые направлены на формирование уникальности бренда для его окончательного выбора целевыми аудиториями. В программу введена концепция героини-оборотня, основанная на идее «днём клерк, вечером вуду», которая объединяет и направляет в единый вектор все форматы продвижения бренда.

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43