PR2B

HÜTOR TM

HÜTOR TM
Брендинг торговой марки.
 
Разработка платформы бренда. Нейминг - создание названия. Логотип. Айдентика. Упаковка и этикетки. Рекламная стратегия. Презентационные и POS материалы.
 
Разработка торговой марки HÜTOR велась для западноукраинского потребителя, что определило особенности построения бренда
 
Хутор – отдельная крестьянская усадьба с обособленным хозяйством. Малый населенный пункт, состоящий, как правило, из одного домохозяйства. Хуторское хозяйство развито в Украине  и в южнорусских областях.

 

Нейминг торговой марки опирается на особенности национального характера целевой аудитории. Для украинца, особенно западного,  свой, родной «хутор» ближе, чем для русского «деревня» или даже для казака «станица». «Хутор» ассоциируется с семейными ценностями, обеспеченной жизнью и высококачественными сельскохозяйственными продуктами.

 

Для изображения торговой марки избран латинский шрифт и «умляут» – две точки над буквой, обозначающих перегласовку - изменение артикуляции и тембра гласных. Умляут есть в таких современных языках, как немецкий, шведский, норвежский и исландский. Он распространен в странах, где высочайший контроль качества продукции является частью национального характера.  

 

В торговой марке HÜTOR умляут использован , чтобы дополнительно подчеркнуть качество продукта. В логотипе также использован образ украинской хаты, как поддерживающий визуальный символ.  

 

 

 

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43