PR2B

ALOLIKA ТМ

ALOLIKA ТМ

СИТУАЦИЯ

Торговая марка BLIZZARD, которой пользовалась новосибирская швейная фабрика, оказалась неохраноспособной.

Успешной компании, выпускающей платья и костюмы для девочек, понадобился новый продающий бренд.

 

БРЕНДИНГОВЫЕ РАБОТЫ: Специалисты PR2B Group скорректировали платформу бренда, разработали название торговой марки, создали логотип и рекламный персонаж. Был разработан фирменный стиль и сформирован бренд-бук. 

 

ОСОБЕННОСТИ

НЕЙМИНГ торговой марки ALOLIKA/АЛОЛИКА осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

 

Название торговой марки ALOLIKA/АЛОЛИКА выбрано из архаичной лексики русского языка. Оно означает  «красивая», «красотка» (от слов «алый» - «красный, румяный» и «лик» - «лицо», близко по значению к выражению «румяное личико»). «Алолика» относится к устаревшим словам – «архаизмам», активно употреблялось в XVI-XVII вв., как диалектное изредка и сейчас применяется в прибайкальских районах Сибири, что акцентирует внимание на региональной компоненте бренда. Надо отметить, что историзмы часто используются для названий новых и сильных бизнесов для придания им флера надежности (пример – росно, гута – устаревшие слова из семантики русского языка).

Имя ALOLIKA/АЛОЛИКА позволяет создать поддерживающий визуальный образ – рекламный персонаж или корпоративного героя. 

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда отечественной компании, производящей в России с сибирским теплом и качеством красивую швейную продукцию для девочек и женщин, что и было целью разработки.

 

 

РЕКЛАМНЫЙ ПЕРСОНАЖ 

Алолика – веселый, озорной, завораживающий своим жизнелюбием ребенок. Она красива, характерна и улыбчива.

Алолика – русская девочка, плоть от плоти Земли Сибирской. Употребляет сибирские диалектизмы и обожает свой город - Новосибирск.

Алолика – сотрудник Компании. Алолика открывает и ведет показ мод Компании. От ее лица пишутся пиар-материалы. Она устраивает конкурсы и переписывается с потребителями.

Алолика используется для привлечения потребителей. Она шьет, показывает, зазывает, указывает, приводит, рекламирует.

Алолика – живое улыбчивое солнышко, поэтому она замечательно сочетается с логотипом компании – держит его в ладошках, улыбается ему, подталкивает его, опирается на него.

Для оформления фона, на котором выступает Алолика, подходят красно-желтые оттенки, сердечки, звездочки, улыбки, живые дети - модели.

Алолика присутствует в вывесках, штендерах, бэкграундерах, мультфильмах, каталогах, других маркетинговых материалах

 

АНИМАЦИОННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК

Для мультипликационного рекламного ролика «Добрая одежда из Сибири»  нами использовался не только созданный брендинговым агентством PR2B Group корпоративный герой Алолика. Ролик с избытком переполнен узнаваемыми образами русских сказочных персонажей, тщательно прорисованными мелкими деталями и смешными действиями, которые вызывают улыбку и дружественное отношение к торговой марке. Этот мультфильм хочется просматривать еще и еще, что обеспечивает потенциал распространения не только на телевидении, но и в сети Интернет.
 

Мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки детской одежды ALOLIKA разработан и снят в пиар и брендинговом агентстве PR2B Group. 

Творческая группа проекта: режиссер, сценарист и художник-мультипликатор Александр Маркелов, художники ArTnO и Жанна Журавель, монтаж и звук Анатолий Безуглов, креатор Алина Малина, продюсер Владимир Журавель. 

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ

 

 

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43