Нейминговое агентство PR2B Group разработало название для сети корпоративных ресторанов в бизнес-центрах класса А - СтейкХолдерс.
Создание имен для торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения.
Разработка названия (нейминг) ресторанов СтейкХолдерс осуществлялась специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.
Название мясных ресторанов, предназначенных для обслуживания корпорантов и управленцев, и располагающихся в бизнес-центрах класса А, основано на узнаваемом корпоративном символе. STAKEHOLDER – слово из бизнес-лексики английского языка в его американском варианте.
Стейкхо́лдеры (от англ. stake – столб и holder – владелец) – владельцы, акционеры, менеджмент – группы влияния, влияющие персоны. Семантически близко к «…застолбить участок». В узком смысле слова: то же, что и shareholder (акционер, участник), то есть лицо, имеющее долю в уставном капитале предприятия. В широком смысле: одно из физических или юридических лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности компании: акционеров, кредиторов, держателей облигаций, членов органов управления, сотрудников компании, клиентов (контрагентов), общества в целом, правительства и пр. Зачастую под термином «стейкхолдеры» подразумевают группы влияния, существующие внутри или вне компании, которые надо учитывать при осуществлении деятельности.
Особенностью разработанного названия сети ресторанов является одновременно его статусность по семантическому значению и отраслевая направленность по фонетике. Причем, так как фонема STAKE (столб) отличается по графике написания от слова STEAK (мясо), то, несмотря на общее звучание [STEIK] – СТЕЙК, препятствия к регистрации по отраслевому признаку не возникают.
Графика слова СтейкХолдерс позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов, но бренд имеет хорошие перспективы и для создания поддерживающего имиджа – герба или рекламного персонажа.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ бренда сети корпоративных ресторанов «для своих», что и было целью разработки.
В составе группы, решавшей как назвать ресторан: креативный директор Владимир Журавель, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов, а также – студенты философского факультета МГУ Маша Ананина, Юлия Горелик и Павел Гордеев, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «философия нейминга».
См. также
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ