Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк».
Реклама, разработанная специалистами PR2B Group, направлена на продвижение московского филиала «Диг-Банка» среди местного сообщества. Направленность на местное сообщество определила носители рекламной кампании – бортовую рекламу на троллейбусе и эскалаторные щиты метро в непосредственной близи от банка. Действительно, реклама на транспорте особенно хорошо подходит для кампаний, нацеленных на аудиторию определенного района. Относительно небольшая скорость движения общественного транспорта, динамика рекламного сообщения, повторяемость маршрута движения, а также ситуация вынужденного «информационного голода» позволяют пешеходам, пассажирам и автомобилистам достаточно подробно усваивать рекламную информацию.
В визуальном сюжете рекламной кампании использованы образы «очеловеченных» сейфов – больших и маленьких, которые, как бы вместе с потенциальными клиентами, едут в троллейбусе и на эскалаторе в метро. Креатив рекламы «За деньгами?» развивает устойчивый стереотип – непосредственную связь образов сейфов, денег и банка. Слоган «за деньгами?» создает интригу, а местонахождение банка ее разрешает. К тому же, юмористический тон банковской рекламы способствует лучшему восприятию и создает доверительное отношение. Авторами визуальной композиции рекламы являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Борис Горелов.
РЕКЛАМА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «БОЛЬШАЯ ВЫГОДА» для вклада «ДИГ Банка».
Авторами визуальной композиции являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Антон Сладких.
ВКЛАД ЮБИЛЕЙНЫЙ
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка».
Рекламная кампания вклада «Юбилейный» приурочена к двадцатилетию ИАБ «Диг-Банк», основанного 12 июля 1993 года. Реклама, направленная на привлечение вкладов физических лиц, обращает внимание на прибыль в 13 % годовых.
Основой визуальной композиции являются золотые цифры 20 и 13, означающие двадцать лет работы банка и тринадцать процентов прибыли по вкладу, а также – юбилейный для организации две тысячи тринадцатый год. Исполнение дизайна в золотой гамме и образы золотых слитков придает рекламной композиции статусность, а присутствие в бэкграундере неизменных атрибутов праздника – искрящегося шампанского в бокалах и подарков – создают атмосферу доверия.
В качестве носителей визуальных образов вклада используется наружная реклама на разноформатных билбордах и постерах, реклама в прессе и реклама в интернете.
Авторами визуальной композиции являются дизайнеры Nik&Elena Sever, копирайтинг креатора Бориса Горелова, руководит проектом менеджер Алина Малина.
Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…банков с двадцатилетней историей успеха в России не так уж и много, и нашей компании приятно работать с такой основательной и серьезной финансовой организацией, как «Диг-Банк». Мы поздравляем руководство и сотрудников «Диг-Банка» с заслуженной датой и желаем им еще, по крайней мере, двадцать лет спокойного благополучия…»
РЕКЛАМА ВТОРИЧНЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании банковских услуг для ИАБ «Диг-Банк» (ОАО).
Рекламная кампания, разработанная в PR2B Group, презентует вторичные банковские продукты – денежные переводы, погашение потребительских кредитов и обмен валюты.
Визуальные сюжеты рекламной кампании вторичных банковских продуктов исполнены в строгом корпоративном стиле финансового бренда с легкими нотками юмора и опираются на привлекающие внимание креативные слоганы и узнаваемые символы.
Банковскую услугу денежных переводов поддерживает рекламный слоган «Не вози – переводи!» и образы игрушечного паровозика, везущего тележку пачкой денег и самолетиков, сложенных из купюр.
Услуга обмена валют рекламируется слоганом «Правильным курсом» и образами морского компаса, денежных купюр и глобуса.
Услуга погашения потребительских кредитов продвигается слоганом «Кредит горит?» и образом горящего бикфордова шнура, воткнутого в свернутую в ролл пачку денег.
В качестве носителей визуальных образов применяются буклеты и флаеры, предназначенные для размещения в стойках внутри банка и для раздачи, реклама в прессе, наружная реклама на разноформатных билбордах и реклама в интернете.
Авторами визуальной композиции являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Алина Малина.
ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ПЕРЕКИДНОЙ НАСТЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало визуальные образы для презентационной продукции – перекидного настенного и квартального календарей «ДИГ Банка».
Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «Мы с огромным удовольствием работали над спортивными календарями «ДИГ Банка». Тем более, что в PR2B Group на руководящих должностях работает много мастеров и кандидатов в мастера спорта. Действительно, спорт прививает и укрепляет лидерские качества, которые потом помогают и в бизнесе, и в личной жизни, и в творчестве…»
Календари – особая представительская рекламно-информационная продукция, которая на целый год привносит присутствие Вашей компании в нужные Вам среды – клиентов, партнеров, агентов влияния, сотрудников. Цель дизайнеров и креаторов – создать дружественный образ, который хочется повесить на стену, и который, в тоже время, должен соответствовать строгим корпоративным стандартам. Дизайн календарей разрабатывается обычно заранее, до сентября-октября, чтобы к ноябрю-декабрю тираж уже был отпечатан и подготовлен к массовой рассылке по клиентам и партнерам компании.
«ДИГ Банк» – одна из лидирующих финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «ДИГ Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.
ОАО «ДИГ Банк» традиционно поддерживает развитие спорта и физической культуры в Республике Северная Осетия – Алания, спонсирует спортивные соревнования и высокогорные альпинистские экспедиции. Поэтому, для визуального ряда представительских календарей банка была выбрана спортивная тематика. Для внесения дополнительной динамики в оформление каждого листа календаря были добавлены 2-3 фоновые картинки из того же вида спорта, но заметно отличающиеся по сюжетам. За счет оригинального цветового оформления, а также путем эффектных дизайнерских приемов эти дополнительные иллюстрации поддерживают общее впечатление зрелищности и предоставляют дополнительную визуальную информацию для зрителя – как бы приглашая его рассмотреть общую композицию каждого листа более внимательно.
Авторами визуальной композиции, на основе которой представлен имидж банка, являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, подбор и коррекция слоганов и сопровождающих текстов – креатор Алина Малина, руководит проектом менеджер Искандер Духанькин.
О том, что такое ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ