PR2B

ОАО ЛУКойл

ОАО ЛУКойл

 Дизайн Календаря ЛУКОЙЛ

 

Квартальный календарь с нестандартными блоками

Топ (он же – верхняя подложка):
485×240 мм, бумага «Плайк» бордовая.
Тиснение золотой фольгой в 2-х местах:
1) Изогнутая линия справа внизу, повторяющая форму вырубки на листах с
полноцветной печатью;
2) Логотип в правом нижнем углу.
Бесцветный выборочный глянцевый УФ лак  (текстурная изогнутая  линия)
2 пружины (одна наверху топа), вырубка в центре верхней стороны в виде маленького полукруга.
Без пикколо,  в верхнюю пружину продета специальная скоба для подвески.
На топе крепится блок из 4 листов 485×240 мм (на верхней пружине), бумага матовая мелованная, 250 г/м2, печать 4+0 (CMYK), ВД лак матовый (1+0), вырубка. 
Нижняя подложка:
485×175 мм: бумага «Плайк» бордовая, две вертикальные прорези под курсор, без печати
Блоки: (индивидуальный дизайн)
3 шт. по 12 листов 154×164 мм (всего 36 листов), в ряд горизонтально, бумага матовая мелованная 90 г/м2, печать 4+0 (CMYK). Крепление листов на пружину между топом и нижней подложкой.
Полиматовский курсор: 18×12 мм (размер окошка)

 

Оформлении Кубка Президента ОАО «Лукойл» по волейболу и мини-футболу.


Дизайнеры Креативной студии Станислава Герна (PR2B Group) разработали макеты наружной рекламы – щиты, транспарант-перетяжки, флаги, афиши и холл-баннеры, а также – буклеты и сувениры для спортивных соревнований на Кубок Президента ОАО «ЛУКойл»


 

 

 

  


Соревнования по волейболу и мини-футболу проходили 4-6 июня в спорткомплексах МГТУ им. Н.Э. Баумана, «Луч» и «Новая Лига» и были посвящены 65-летию победы в Великой Отечественной Войне.
 

Владимир Журавель, президент PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group, отметил, что «…дизайнерам креативной студии Станислава Герна было приятно работать для мероприятий, которые содействуют физическому развитию нации – это соответствует и нашей корпоративной политике. Как то так получилось, что все топ-менеджеры PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group – в прошлом спортсмены, стабильно добивавшиеся успеха – мастера и кандидаты в мастера спорта. Вот и теперь, в бизнесе, они нацелены на результат».

 

 

 

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ

 

 

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43