Реклама, пиар и брендинг энергетики, нефти и газа.
а также
Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Предприятия нефтегазовой отрасли, как правило, ориентируются на сотрудничество с рекламными, PR и брендинговыми агентствами, которые разбираются в специфике отрасли. Такие агентства обеспечивают продвижение без излишних затрат и с максимальной эффективностью.
Брендинг, PR (включая IR и GR) и реклама нефтегазовых предприятий является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ОАО «ЛУКойл», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark™(.pps), КБ «Нефтяной Альянс», ГК «Энергетические выставки России», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, skype:pr2bgroup или e-mail: info@pr2b.com
Особенности PR, брендинга и рекламы нефтегазовых компаний определяются спецификой отрасли.
Нефть&Газ востребованы мировой экономикой. Даже в кризис и, особенно, - при формировании посткризисной экономики. Цена может колебаться, но спрос есть всегда. Предприятия нефтегазового сектора формируют половину доходной части бюджета России и поддерживают смежные отрасли экономики. Заинтересованность иностранных компаний в нефтегазовой отрасли России определяет необходимость развития ее внешнеэкономической деятельности. Особое место при этом отводится повышению конкурентоспособности российских предприятий, созданию российских торговых марок, узнаваемых зарубежными потребителями, превращения торговых марок в бренды, подготовке российских компаний к более активной работе на международном рынке.
Кризис и реклама. Кризис усилил актуальность имиджевой и продуктовой рекламы для предприятий сектора Нефть&Газ и смежных компаний. Возросли расходы нефтегазовых компаний на брендинговые и креативные работы. Интенсифицировался процесс создания, управления, повышения стоимости и продвижения торговых марок на внешнем рынке. Выход на международный рынок требует также и приведения к мировым стандартам атрибутов российских торговых марок - Фирменного Стиля и Корпоративной Идентичности.
Брендинг и PR лидируют! В последнее время компаниями Нефть&Газ особое внимание уделяется брендингу, особенно - фирменному стилю и корпоративной идентичности.
БРЕНДИНГ WORLDMARK - логотип, фирменный стиль, бренд-бук
БРЕНДИНГ ПРОМТЕХГАЗ - логотип, фирменный стиль, бренд-бук, брендирование автотранспорта и сувенирной продукции
Востребована представительская и сувенирная продукция, создающая персональные доверительные отношения.
ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ
Квартальный календарь ЛУКОЙЛ с нестандартными блоками
Топ (он же – верхняя подложка): 485×240 мм, бумага «Плайк» бордовая.
Тиснение золотой фольгой в 2-х местах:
1) Изогнутая линия справа внизу, повторяющая форму вырубки на листах с
полноцветной печатью;
2) Логотип в правом нижнем углу.
Бесцветный выборочный глянцевый УФ лак (текстурная изогнутая линия)
2 пружины (одна наверху топа), вырубка в центре верхней стороны в виде маленького полукруга.
Без пикколо, в верхнюю пружину продета специальная скоба для подвески.
На топе крепится блок из 4 листов 485×240 мм (на верхней пружине), бумага матовая мелованная, 250 г/м2, печать 4+0 (CMYK), ВД лак матовый (1+0), вырубка.
Нижняя подложка: 485×175 мм: бумага «Плайк» бордовая, две вертикальные прорези под курсор, без печати
Блоки: (индивидуальный дизайн) 3 шт. по 12 листов 154×164 мм (всего 36 листов), в ряд горизонтально, бумага матовая мелованная 90 г/м2, печать 4+0 (CMYK).
Крепление листов на пружину между топом и нижней подложкой.
Полиматовский курсор: 18×12 мм (размер окошка)
ИМИДЖ и РЕПУТАЦИЯ
Предприятия нефтегазовой отрасли значительную часть своих бюджетов тратят на создание имиджа и управление репутацией методами Public Relations (PR), включая - Investor Relations (IR) - отношения с финансовыми организациями и Government Relations (GR) – связи с государственными структурами. Особое значение имеет контрпропаганда и PR-противодействие "черному пиару" со стороны конкурентов и ...экологических организаций. Особенно актуальны рейтингование и спонсоринг...
Наружная реклама для соревнований по волейболу и мини-футболу на Кубок Президента ОАО «ЛУКойл»
Нейминг - разработка названия топливной компании AMMOXX
Брендинг нефтеразведочной компании NEP - позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
Продуктовая реклама Нефть&Газ и смежных отраслей превалирует на отраслевых выставках и конференциях, таких как MIOGE и «Нефтегазснаб».
Из видов рекламы и PR для продвижения направления Нефть&Газ востребованы экономическая и отраслевая пресса, выставки и конференции, в меньшей степени - телевидение, наружная реклама, (как правило, - щиты увеличенных форматов и перетяжки), специальные события, спонсорские и благотворительные мероприятия.
Интернет предприятиями нефтегазового сектора используется в меньшей степени, чем, к примеру, в финансовой. Обычно это только сайт, статьи (как правило - копии публикаций в рейтинговых изданиях или ссылки на них) и, в меньшей степени, - новостная политика. Баннерная и контекстная реклама предприятиями отрасли Нефть&Газ пока практически не востребована.
Предприятия нефтегазовой отрасли, как правило, ориентируются на сотрудничество с рекламными, PR и брендинговыми агентствами, которые разбираются в специфике отрасли, запросах целевой аудитории, отраслевых СМИ, выставках, конференциях, сайтах. Такие агентства обеспечивают продвижение компаний без излишних затрат и с максимальной эффективностью.
Брендинг, PR (включая IR и GR) и реклама нефтегазовых предприятий является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark™(.ppt), КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, skype:pr2bgroup или e-mail: info@pr2b.com
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com.
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) Нефть, газ, пиар и археология. -о пиар-технологиях продвижения компаний нефтегазовой отрасли
П. Р. Тубиев (PR2B Group) О «детском вопросе», левизне и коммунизме… - Имиджевая реклама Газпрома
к.и.н. Юрий Борисов (PR2B Group) КАК ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ ОТМЫТЬ ДОБЕЛА -об управлении репутацией
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы