С детства мы привыкли смотреть мультипликационные фильмы, и до сих пор рассматриваем их как наиболее приятное времяпровождение. У нас не возникает «охранительного барьера», даже когда мы видим мультипликационный рекламный ролик.
Мульт, он и есть мульт. И в детстве, и сейчас. Смотрим, наслаждаемся, усваиваем, доверяем бренду.
Для хорошего рекламного мультфильма нужен яркий, характерный, выразительный Рекламный Герой и взаимосвязанные с ним персонажи.
Хорошо, если этот рекламный персонаж или корпоративный герой разработан брендинговым агентством, как неотъемлемый элемент сильного бренда.
Такие рекламные персонажи своим образом и действием, согласованным с архетипом целевой аудитории и платформой бренда не только привлекают внимание к марке, но и заставляют потребителя сопереживать ей, рассматривать марку, как свое «второе я», часть своей системы ценностей. Если же брендинговое агентство не озаботилось рекламным героем – его нужно создать.
Для мультипликационного рекламного ролика «Добрая одежда из Сибири» нами использовался не только созданный брендинговым агентством PR2B Group корпоративный герой Алолика. Ролик с избытком переполнен узнаваемыми образами русских сказочных персонажей, тщательно прорисованными мелкими деталями и смешными действиями, которые вызывают улыбку и дружественное отношение к торговой марке. Этот мультфильм хочется просматривать еще и еще, что обеспечивает потенциал распространения не только на телевидении, но и в сети Интернет.
Мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки детской одежды ALOLIKA разработан и снят в пиар и брендинговом агентстве PR2B Group.
Творческая группа проекта: режиссер, сценарист и художник-мультипликатор Александр Маркелов, художники ArTnO и Жанна Журавель, монтаж и звук Анатолий Безуглов, креатор Алина Малина, продюсер Владимир Журавель.
Креативная Идея – новизна, оригинальность и привлечение внимания.
Интерес к рекламному мультфильму вызывает Креативная Идея, которая в в нашей мультипликационной студии естественным образом обрастает слоганом и сценарием, музыкой, шумовой и актерской озвучкой.
Причем сценарные решения могут быть самыми невероятными и нереальными – это же мульт – ВСЕ ВОЗМОЖНО!
Колобок и Иван Стрелец могут шить одежду для Вашей торговой марки. Или попробуйте без потерь для собственного авторитета надеть на Кота акваланг и отправить его на постоянное место жительство в аквариум.
Например, в мультипликационном рекламном ролике «Тесновато?» , снятом нами для девелоперской компании Эталон-Инвест, Креативной Идеей было поставить рекламного героя в гипертрофировано ужасные, но тем не менее близкие целевой аудитории условия. В основе креативной идеи «Тесновато» лежит ключевой мотив покупателей квартир – расширение жизненного пространства. В ролике рекламный персонаж Кот ставится на место целевой аудитории - покупателей, которым тесно в их квартирках. На его хвост наступают, его пинают, в его квартире перенаселенность, куча людей, он прячется в тесном, мокром аквариуме... У целевой аудитории – почти такие же проблемы. И Коту, а также целевой аудитории предлагается выход - купить квартиру в «Изумрудных Холмах» Красногорска (рядом с Москвой), недорого по московским меркам..
Креативный мультипликационный рекламный ролик "ТЕСНОВАТО?" для проекта "Изумрудные Холмы" девелоперской компании Эталон-Инвест разработан и снят в креативной студии Станислава Герна (PR2B Group).
Среди творческой группы проекта - Станислав Герн, Виталий Ключников, Александр Маркелов, Алина Малина. Руководитель проекта - Александр Маркелов.
Кстати, при съемках этого мультфильма ни одного #КОТЭ не пострадало )))
Остальное – это производственный процесс: Бюджетирование, Персонажи (главные и второстепенные), Сценарии (литературный и режиссерский), Фоны, Съемка, Озвучка и Тайминг, из которого Заказчику надо иметь представление о бюджете и тайминге.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
Владимир Журавель (PR2B Group): Почему мы против прерывания детских программ рекламой:
Сознание детей под влиянием тотального информационно-рекламного прессинга не развивается, а становится хранилищем штампов и стереотипов, в которых мы узнаем месседжи детской рекламы. Реклама не воспринимается детьми критично, не вызывает у них раздражения, как у взрослых. Реклама формирует у детей искажающее реальность клиповое сознание. Реклама снижает объем оперативной памяти и замедляет скорость мышления у детей. Поколение, с юных лет воспитанное в духе приверженности к определенным брендам, сохранит эту приверженность на протяжении всей жизни...