а также:
Что такое PUBLIC RELATIONS и РЕПУТАЦИЯ
Что такое БРЕНДИНГ и НЕЙМИНГ
Что делает ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК
Календари - особый вид презентационной продукции. Это не просто знак внимания и престижный подарок.
Если потратить немного усилий на создание креативного образа Вашего бренда или фирмы и разместить его на календаре, Ваши партнеры и клиенты целый год будут им любоваться, воспитывая в себе и в своих посетителях приверженность Вашему бренду.
Календари - продукция сезонная. Дизайн календарей разрабатывается обычно в сентябре-октябре, чтобы к ноябрю-декабрю тираж уже был отпечатан и подготовлен к рассылке по клиентам и партнерам компании.
ВАШ ПЕРСОНАЛ
Квартальный календарь со стандартными блоками
Разработка дизайна календаря для аутстаффинговой компании «Ваш персонал» была отмечена оригинальным визуальным решением. В качестве топа квартального календаря выступает логотип компании - цветок, лепестки которого можно рассматривать, как символическое изображение сотрудников. Над цветком-логотипом «кружат» пчелы с рабочими инструментами. Платформа бренда «Ваш персонал» поддерживает такую композицию.
Блоки квартального календаря стандартные с подложкой, топ и пчелы вырезались на плоттере, потом к каждой пчеле приклеивалась вручную тонкая пластиковая полоска (как ножка воблера) и затем другой конец полоски приклеивался к топу. На подложках блоков размещен слоган «Меньше затрат… больше возможностей!», а также – ссылка на сайт компании. В итоге получился презентационный квартальный календарь с привлекающими внимание динамическими элементами.
ЛУКОЙЛ
Квартальный календарь с нестандартными блоками
Топ (он же – верхняя подложка):
485×240 мм, бумага «Плайк» бордовая.
Тиснение золотой фольгой в 2-х местах:
1) Изогнутая линия справа внизу, повторяющая форму вырубки на листах с
полноцветной печатью;
2) Логотип в правом нижнем углу.
Бесцветный выборочный глянцевый УФ лак (текстурная изогнутая линия)
2 пружины (одна наверху топа), вырубка в центре верхней стороны в виде маленького полукруга.
Без пикколо, в верхнюю пружину продета специальная скоба для подвески.
На топе крепится блок из 4 листов 485×240 мм (на верхней пружине), бумага матовая мелованная, 250 г/м2, печать 4+0 (CMYK), ВД лак матовый (1+0), вырубка.
Нижняя подложка:
485×175 мм: бумага «Плайк» бордовая, две вертикальные прорези под курсор, без печати
Блоки: (индивидуальный дизайн)
3 шт. по 12 листов 154×164 мм (всего 36 листов), в ряд горизонтально, бумага матовая мелованная 90 г/м2, печать 4+0 (CMYK). Крепление листов на пружину между топом и нижней подложкой.
Полиматовский курсор: 18×12 мм (размер окошка)
Center-IT
Нестандартный календарь в блокноте.
Блокнотик формата А5, вклеенный в обложку с дополнительной полосой.
Как бы небольшая папочка. На одной из полос - календарик бухгалтера.
Первый рисунок - вид изделия "снаружи" в развернутом виде (справа - полоса с календарем,
которая в сложенном виде получается как бы второй полосой обложки).
Желтым показаны линии биговки.
Второй рисунок - вид изделия в развернутом виде с внутренней стороны, на самой правой полосе - вклеенный отрывной
блокнотик.
Изделие выполнено в стиле, имитирующем современный гаджет (планшет или покетбук) в чехле. Т.е. вся текстура и прострочки напечатаны.
Цветовая гамма определяется корпоративными цветами заказчика: синий и оранжевый.
Есть ТРИ способа начать работать с PR2B Group...
Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.ru
Брифы, технические задания PR2B Group