Упаковка и Этикетка часто являются основным инструментом продаж. А в некоторых случаях, например, в категории крепких спиртных напитков - практически единственным.
Упаковка и Этикетка – это самый эффективный вид рекламы, если разработаны правильно, в соответствии с Платформой бренда и маркетинговой стратегией.
Поэтому, в PR2B Group над Упаковкой и Этикеткой работают не только опытные дизайнеры, но и специалисты по брендингу и маркетингу.
Упаковка и этикетка для Бренда LaCorra
ПРАВИЛЬНЫЕ Упаковка&Этикетка обязаны:
1. Мгновенно мотивировать потребителя сделать первую покупку, т.к. большую часть покупок потребитель делает спонтанно.
2. Полностью соответствовать ценовой нише товара. Диссонанс между дизайном оболочки и стоимостью компрометирует содержимое. Выглядит дорого, стоит дешево – подделка, стоит дорого, выглядит дешево – цена слишком высока.
3. Быть привлекательной, и полностью соответствовать эстетическим предпочтениям ядра целевой аудитории.
4. Быть мультиплицируемой и вариабельной в расчете не на уникальную торговую позицию, а на потенциальную линейку продукции.
5. Быть индивидуальной и узнаваемой.
6. Соответствовать фирменному стилю Бренда / производителя, параллельно продвигая его имидж.
7. Нести полезную информацию – характеристики и состав товара, штриховой код, объем, инструкцию по эксплуатации, условия хранения, манипуляционные знаки, данные о производителе и т.п.
8. Иметь элементы защиты от подделок.
9. Быть удобной в транспортировке и хранении.
Упаковка для Бренда Baker's Boutique
В PR2B Group делают ПРАВИЛЬНЫЕ Упаковки&Этикетки.
См. презентации: Этикетки Corrado™(.ppt), Этикетки Vilanta™(.ppt), Этикетки Hutor™(.ppt), Этикетки Норильскпищепром™соки-воды(.ppt), Промо-упаковка Сибирская корона™(.ppt)
Упаковка и этикетки для бренда GreenRay
PR2B Group разрабатывает:
Дизайн Упаковки&Этикетки для продуктовых линеек и отдельных товаров
Создание ключевого изображения (фото/рисунок) Упаковки&Этикетки
Коррекция визуального ряда Бренда
Создание торговых марок – платформа Бренда, имя Бренда, товарный знак (логотип), система идентификаторов бренда
Аудит Бренда: Исследование и анализ основных рыночных характеристик продукта и бренда. Исследование и анализ конкурентной среды. Исследование покупательских представлений и предпочтений. (Методы – глубинные интервью, фокус-группы, холл-тесты. Форма представления - отчет+рекомендации)
Упаковка и этикетка для Бренда Skin Doctors
Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR-кампании для организаций, работающих в области FMCG, являются традиционным направлением деятельности PR2B™ Group. В составе PR2B Group над марками FMCG работают две автономные креативные студии и брендинговое агентство. Такая структура позволяет нам сотрудничать с соперничающими организациями, а наши клиенты совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Куратором направления является Станислав Герн.
Упаковка и этикетки для Бренда Corrado.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
Упаковка для Бренда CP System
ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте
В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания) – крупнейший производитель консервированных оливок, «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors™(.ppt) в России, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп»(.ppt) – производитель консервированной продукции Corrado™(.ppt), La Corra™, Vilanta™(.ppt), Компания «Лакония»(.ppt) – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и пищеконцентратов PREMIER™, Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hutor™(.ppt) и многие другие
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Станислав Герн (PR2B Group) о дизайне этикеток
другие НАШИ_ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public RelationsРеклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы