PR2B

brand character

 

brand character - характер бренда или brand essence - сущность бренда

 

Концепция бренда - это его краткая характеристика с точки зрения его имиджевой ниши на потребительском рынке.  Например, концепция бренда записывающего DVD-плеера может звучать как "...Недорогой записывающий плеер для всей семьи, включая детей. «Детская» направленность учитывается встроенной функцией караоке, а также возможностью записи домашнего видеоархива с видеокамеры. Образ жизни – открытый, динамичный, доход – средний. Ценности – традиционные семейные. Приоритеты – дети и все, что с ними связано".

 

Задачей легендирования является придание бренду, особенно, в плане его уникальных характеристик, дополнительного смысла, истории, настроения, и т.п. Бренд должен быть оправдан в глазах Потребителя.  И оправдание это, в первую очередь, эмоционально.

 

Бренд - это культ. Цель любого легенлирования - поклонение целевой аудитории, будь то его величество Потребитель, или же сам брендообладатель, которому внутрикорпоративный культ необходим для повышения производительности и укрепления трудовой дисциплины. 

 

Какой должна быть легенда?

 

Непротиворечивой и внутренне логичной. Но, - построенной из аллегорий и метафорических образов. Отвечая на минимум конкретных вопросов, обходя факты и потому будучи фактологиески безупречной, легенда, тем не менее, дает потребителю исчерпывающие с его точки зрения ответы на вопросы:

Для чего возник бренд?

При каких именно (неизменно неординарных, а то и чудесных) обстоятельствах он создавался?

Кто его гениальные создатели? (Не рекламисты, только, ради всего святого, не рекламисты!)

В чем уникальность именно этой торговой марки?

 

Так каким же должен выглядеть Бренд? Какие его атрибуты необходимо подтвердить каноническим текстом?

 

Как правило, атрибуты эти стандартны для всех верований:

 

  • Естественность появления - бренд появился не с бухты-барахты. Не рекламист придумал.
  • Традиция, история. К оявлению этой. именно этой торговой марки, ее создатели шли годами, а то и десятилетиями. Даже, если бренду без году неделя, его история все равно уходит в далекое прошлое.
  • Глубокий смысл. И смысл этот близок и понятен Потребителю. Наконец то он нашел именно то, что искал. Те самые, непреходящие ценности, такие родные, им самим выстраданные. А тут нашлись родственные души (бренообладатели), думающие, а главное - чувствующие в унисон.
  • Жесткая обусловленость. Бренд не может быть иным. Все в нем неслучайно.

 

Каким должен быть сам брендописец,создатель скрижали?

 

Талантливым и умеющим держать язык за зубами. Легендирование всегда строго конфиденциально. Легендироапние - сочинение правд для взрослых.

Легенда создается для того, чтобы в нее верили.

И не дай бог сказочнику проболтаться...

 

ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все  наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru  указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43,  +7 (495) 607 93 65 или e-mail: info@pr2b.ru   

 

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.

другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43