brand character - характер бренда или brand essence - сущность бренда
Концепция бренда - это его краткая характеристика с точки зрения его имиджевой ниши на потребительском рынке. Например, концепция бренда записывающего DVD-плеера может звучать как "...Недорогой записывающий плеер для всей семьи, включая детей. «Детская» направленность учитывается встроенной функцией караоке, а также возможностью записи домашнего видеоархива с видеокамеры. Образ жизни – открытый, динамичный, доход – средний. Ценности – традиционные семейные. Приоритеты – дети и все, что с ними связано".
Задачей легендирования является придание бренду, особенно, в плане его уникальных характеристик, дополнительного смысла, истории, настроения, и т.п. Бренд должен быть оправдан в глазах Потребителя. И оправдание это, в первую очередь, эмоционально.
Бренд - это культ. Цель любого легенлирования - поклонение целевой аудитории, будь то его величество Потребитель, или же сам брендообладатель, которому внутрикорпоративный культ необходим для повышения производительности и укрепления трудовой дисциплины.
Какой должна быть легенда?
Непротиворечивой и внутренне логичной. Но, - построенной из аллегорий и метафорических образов. Отвечая на минимум конкретных вопросов, обходя факты и потому будучи фактологиески безупречной, легенда, тем не менее, дает потребителю исчерпывающие с его точки зрения ответы на вопросы:
Для чего возник бренд?
При каких именно (неизменно неординарных, а то и чудесных) обстоятельствах он создавался?
Кто его гениальные создатели? (Не рекламисты, только, ради всего святого, не рекламисты!)
В чем уникальность именно этой торговой марки?
Так каким же должен выглядеть Бренд? Какие его атрибуты необходимо подтвердить каноническим текстом?
Как правило, атрибуты эти стандартны для всех верований:
- Естественность появления - бренд появился не с бухты-барахты. Не рекламист придумал.
- Традиция, история. К оявлению этой. именно этой торговой марки, ее создатели шли годами, а то и десятилетиями. Даже, если бренду без году неделя, его история все равно уходит в далекое прошлое.
- Глубокий смысл. И смысл этот близок и понятен Потребителю. Наконец то он нашел именно то, что искал. Те самые, непреходящие ценности, такие родные, им самим выстраданные. А тут нашлись родственные души (бренообладатели), думающие, а главное - чувствующие в унисон.
- Жесткая обусловленость. Бренд не может быть иным. Все в нем неслучайно.
Каким должен быть сам брендописец,создатель скрижали?
Талантливым и умеющим держать язык за зубами. Легендирование всегда строго конфиденциально. Легендироапние - сочинение правд для взрослых.
Легенда создается для того, чтобы в нее верили.
И не дай бог сказочнику проболтаться...
ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.ru указав, кроме своих контактов, отрасль, в которой Вы работаете и те виды рекламных, брендинговых и PR-услуг, которые Вам необходимы.
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, +7 (495) 607 93 65 или e-mail: info@pr2b.ru
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.
другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы