БРЕНДБУК (BRANDBOOK)
а также
Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Что такое БРЕНДИНГ
Как разработать ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК
НЕЙМИНГ - как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы
Когда нужен РЕБРЕНДИНГ, РЕНЕЙМИНГ и РЕСТАЙЛИНГ?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Брендбук (brandbook) – содержит описание атрибутов бренда, при помощи которых потребитель воспринимает, запоминает, узнает бренд и формирует его положительный образ. Это регламент (положение) о фирменном (корпоративном) стиле - практическое пособие компании по использованию элементов фирменного стиля, его коммуникаций и ценностей.
Идеальный брендбук должен состоять из трех блоков.
Платформа бренда
Как правило, в первом блоке брендбука (brandbook) описывается Платформа бренда, включающая Миссию и философию бренда, его ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения бренда, каналов и методов передачи этого сообщения. Этот блок крайне важен специалистам в области бренд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR
Паспорт стандартов
Второй блок брендбука (brandbook), называемый Паспортом стандартов (guideline), включает описание констант марки – знак, логотип, их построение, цвета, допустимые и недопустимые конвертации и использования, а также – правила оформления носителей (позиций) фирменного (корпоративного) стиля (corporate identity) – деловой документации и маркетинговых материалов – outdoor и indoor рекламы, сувенирной продукции, униформы, интерьеров и корпоративного транспорта. Существует множество возможных носителей фирменного стиля (corporate identity), поэтому их количество и виды при создании бренд-бука (brandbook) определяется индивидуально. Этот блок крайне важен специалистам в области дизайна и рекламы.
Кат-гайд
Отдельным блоком (иногда он совмещается с Паспортом стандартов) бренд-бука (brandbook) может быть оформлен Кат-гайд (cutguide), описывающий сложные с точки зрения технологии процессы по созданию фирменных идентификаторов и адаптации их к носителям фирменного стиля (corporate identity). Этот блок крайне важен специалистам в области дизайна и производства носителей фирменного стиля (corporate identity).
Мы делаем правильные бренд-буки:
Составление и коррекция регламентов по описанию фирменного стиля марки (бренд-буков).
Описание Платформы бренда
Составление Паспорта стандартов (guideline)
Оформление Кат-гайда (cutguide).
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
Примеры БРЕНДИНГА (BRANDING) от PR2B Group:
НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны. Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43
ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДИНГЕ см. на сайте
Как начать работать с PR2B Group?
Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43 или e-mail: info@pr2b.com
Клиентский список PR2B Group
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы