Кризис и эмоции банковской рекламы
Мировой финансовый кризис кардинально изменил банковскую рекламу России. Она стала более креативной и эмоциональной.
полная версия новости »
Жизнь после смерти
Жизнь банка после санации...
Какова роль PR (Пиара) и брендинга в «оздоровлении» финансово-кредитной структуры, пережившей санацию?
Эксперты банковского PR (Пиара) Леонид Игнат, Андрей Чистяков, Ольга Горшкова и Владимир Журавель.
полная версия новости »
Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
Михаил Дряшин о технологии брендинга Имиджнейминг
полная версия новости »
Банковская реклама 2010 - перспективы и тенденции
Экспертные оценки трендов банковской рекламы от Владимира Журавля и других экспертов банковской рекламы
полная версия новости »
Банковская реклама и кризис
Президент PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group Владимир Журавель о банковской рекламе и кризисе.
полная версия новости »
страницы
«« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »»