Первое, с чем сталкивается любой потребитель, будь то продукты питания в супермаркете или туристическая компания, это атрибуты бренда – название, логотип, стилеобразующие элементы идентификации и т.д. Поэтому этим аспектам успешные компании уделяли и уделяют огромное внимание. Мысль о том, что в мире давно уже торгуют не товаром, а его названием, по крайней мере, о том, что название – неотъемлемая часть товара известна каждому предпринимателю
полная версия новости »
Журнал РБК главная тема. Комментарии Владимира Журавля (PR2B Group) и других экспертов об использовании звезд в банковской рекламе в статье Анастасии Вахламовой "Звездные деньги".
полная версия новости »
Журнал РБК о кобрендинге. Экспертные оценки Владимира Журавля (PR2B Group) и других экспертов в статье Наталии Тютюненко
полная версия новости »
Ответы Владимира Журавля на вопросы Редакции журнала «Современный ресторан»
полная версия новости »
Как назвать компанию или бренд? к.и.н. Владимир Журавель (PR2B Group) о нейминге для бизнеса
полная версия новости »