Не пропасть поодиночке
Кобрендинг — как и всякий инструмент — надо уметь применять - журнал Компания №10 2013 г.
полная версия новости »
Кафе-нейминг или Как назвать кафе
Рынок сетевых кофеен вновь начинает расти, удовлетворяя накопленный за время кризиса отложенный спрос. Сети заметно расширяют присутствие в обеих столицах, не забывают и о провинции.
Кроме раскрученных брендов, создаются новые марки, отрабатываются новые для России форматы, к выводу на рынок готовятся оригинальные Идеи и продающие Имена.
полная версия новости »
Назвать своими именами
Как сделать бренд успешным. Экспертное мнение - Российской Газете 05 февраля 2013
полная версия новости »
Санация и PR (пиар) банка
Санация банка – типичная кризисная ситуация и априори требует мер антикризисного PR (пиара)....
полная версия новости »
Названия для успеха. Как назвать торговую марку, чтобы получился бренд?
Первое, с чем сталкивается любой потребитель, будь то продукты питания в супермаркете или туристическая компания, это атрибуты бренда – название, логотип, стилеобразующие элементы идентификации и т.д. Поэтому этим аспектам успешные компании уделяли и уделяют огромное внимание. Мысль о том, что в мире давно уже торгуют не товаром, а его названием, по крайней мере, о том, что название – неотъемлемая часть товара известна каждому предпринимателю
полная версия новости »
страницы
«« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »»