Ребрендинг рекламного агентства.
Кейс и комментарии к.и.н. Владимира Журавля (PR2B Gpoup) и других экспертов брендинга.
полная версия новости »
Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.
Но торговые марки со временем теряют популярность. Целевые аудитории могут совершенно изменить предпочтения, и желанный когда то бренд снова становится обычной торговой маркой. Иногда – совершенно мертвой. Лежит себе, к примеру, дохленько на полочке в супермаркете и никто ее не покупает… Что делать?
полная версия новости »
Журнал Компания Статья Юлии Жегловой о брендинге с экспертными комментариями Владимира Журавля (PR2B Group)
полная версия новости »
Ребрендинг РЖД и другие провалы.
К.и.н. Владимир Журавель (PR2B Group) о российском рынке брендинга.
полная версия новости »
Причины ребрендинга можно подразделить на три типа: структурные, стратегические и функциональные
полная версия новости »