Персональный брендинг для владельцев бизнеса
Как правильно о себе заявить, если Вы крупный бизнесмен или начинающий предприниматель, расскажет директор департамента стратегического развития компанииPR2B Group, аспирант МГУ имени М. В. Ломоносова Александра Гурнак.
полная версия новости »
Название для успеха IT бизнеса
«…Потребители IT продуктов опираются на названия торговых марок и международные стандарты, которые обеспечивают гарантию качества…» др. Хамадун И. Туре (генеральный секретарь Международного союза электросвязи)
полная версия новости »
Кобрендинг против кризиса
...В условиях сверхкризиса жесточайшая конкуренция переросла практически в свой антипод – идею глобального партнерства...
полная версия новости »
Рекламный Герой и Банковский Бренд…
Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях, присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке.
полная версия новости »
БРЭНД УПАСТЬ НЕ МОЖЕТ. ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ОН УПАЛ, ТО ЭТО НЕ БРЭНД…
Интервью Владимира Журавля (PR2B Group) о рынке брендинга...
полная версия новости »
страницы
«« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »»