Как сложить слоган?

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе слогана
полная версия новости »
Массовый падёж падежей

Креативный директор PR2B Group Михаил Дряшин об адаптации глобальных брендов к российскому рынку
полная версия новости »
Игры с прошлым

Авторская статья креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина о том, как убить бренд, который убить нельзя
полная версия новости »
Новая PR-элита

Новая книга друга и давнего делового партнёра объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group, самого успешного популяризатора российского пиара Романа Масленникова.
полная версия новости »
Нейминг продуктов питания
Рынок продуктов питания – самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более – заставить потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно. В ход идет весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания.
полная версия новости »
страницы
«« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »»