Транзитная реклама Москвы 2007 года. В Москве с востребованностью рекламы на борту транспорта нет проблем. А в регионах мобильной рекламы станет меньше
Как стало известно газете "Ведомости", проводившийся в Нижнем Новгороде конкурс на право размещения рекламы на бортах нижегородских автобусов не оправдал ожиданий организаторов. Из 828 автобусов, курсирующих в нижегородской области, рекламой обзаведутся только 135. Это идет после предложения в первом абзаце. Из 16 лотов было продано только четыре. Крупных игроков рынка наружной рекламы не устроили условия конкурса. Их отпугнула завышенная арендная плата и небольшой срок аренды автотранспорта.
В Москве же, по оценкам Sostav.ru, проблем с реализацией рекламы на бортах общественного транспорта не существует. Реклама на наземном общественном транспорте стремительно развивается, приобретая всё большую популярность у рекламодателей. Согласно статистике ГУП Мосгортранса общий парк всего наземного транспорта столицы составляет 7630 единиц, обслуживающих 659 городских и пригородных маршрутов, перевозя ежедневно более 14 миллионов человек
Sostav.ru напоминает о том, что с 1 января 2007 г. в рамках нового федерального закона о рекламе введен запрет на использование транспортных средств исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций (мобильные биллборды). В связи с этим востребованность рекламы на транспорте значительно выросла.
Согласен с этим и советник президента PR2B Group, к.и.н. Владимир Журавель: "Количество заказов от клиентов с января выросло до полусотни обращений в день. Подобная реклама очень эффективна. По результатам исследований средняя узнаваемость кампаний составляет 31% опрошенных на улицах города; запоминаемость кампаний -27% опрошенных. Кроме того, в связи с частыми остановками и относительно медленным движением городского транспорта, размещённая на нём реклама активно воздействует как на пешеходов, так и на пассажиров другого движущегося транспорта, становясь дополнительным видом наружной рекламы. Учитывая это, а также в связи с желанием городских властей освободить исторический Центр от обилия биллбордов (3х6 м) и перетяжек, можно смело утверждать, что спрос на рекламу на транспорте будет только расти".
01.02.2007
http://www.sostav.ru/news/2007/02/01/r9/
а также
Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
ДРУГИЕ СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ