PR2B

Публикации

Luxury-branding и реклама

Luxury-branding и реклама
Пустое место: Luxury-бренды сбежали с Рублевки из-за кризиса 
 
Год назад, когда ведущие госканалов и многие аналитики захлебывались оптимизмом, а более прозорливые граждане спешно избавлялись от долгов, жизнь на Рублевке текла беззаботно и весело. А рекламодатели выстраивались в длинную очередь, чтобы рассказать самым платежеспособным покупателям о своих продуктах и услугах. Сейчас на Рублевском и Успенском шоссе по-прежнему тихо, но веселья и след простыл, а билборды вдоль все еще безупречных дорог теперь рекламируют... рекламные агентства.

Парадоксально, но здесь тоже весьма ощутимо дыхание мирового кризиса. Не красуются больше на многочисленных рекламных плакатах шедевры мирового автопрома. Вместо зазывных билбордов с изображениями «икс-шестых» - скромные предложения пластиковых окон, а то и вовсе самореклама рекламных агентств. И «заглушек» по обочинам Рублевки, а особенно Ильинского шоссе пугающе много. В Москве невостребованные наружные поверхности забивают социальной рекламой. Обитателям российского клондайка, похоже, вовсе не до социальной ответственности. Однако участники рынка называют другую причину. «Департамент по рекламе Москвы всячески развивает социалку, - сообщил нам собеседник, пожелавший остаться неназванным. - А властям Подмосковья под угрозой банкротства не до социальной рекламы». А что же остается на щитах по обочинам? 

Для начала - что было. Раньше спрос на рекламу в районе Рублевского шоссе был очень велик, Высокие цены на размещения способствовали тому, что в этом районе в основном появлялась реклама банков, элитной недвижимости, страховых компаний и люксовых брендов. Все они либо вовсе ушли с рублевских щитов, либо значительно сократили объемы размещений. Однако сейчас значительные дисконты позволяют выйти на Рублевку брендам, которые раньше не могли себе этого позволить. И все эксперты склоняются к тому, что, даже несмотря на размещение новых игроков, рынок наружной рекламы на Рублевке просел на 30-40%. На прежнем уровне остались разве что ковровая реклама развлекательных заведений - ресторанов и клубов. Однако реклама на Рублевке остается по-прежнему символом устойчивости бренда и платежеспособности его владельца. Об этом говорит разница в дисконтах: в Москве, даже в самых, казалось бы, выгодных местах, скидки иногда поражают воображение. В самом престижном районе Подмосковья цены и сейчас выше среднего. Это говорит об оптимизме как рекламодателей, так и рекламщиков относительно размещений на Рублевке. И оптимизм этот, оказывается, имеет под собой весьма прочные основания. 

Некоторые участники рынка уверены, что затишье на рублевском рынке наружки - явление временное, а спасут положение вовсе не «народные» бренды. «Они очень напрасно начали размещаться на Рублевке, - считает советник президента PR2B Group Владимир Журавель. - Там место совсем для других марок». Эксперт предрекает скорое заполнение местных рекламных площадей новыми, доселе в России не известными люксовыми брендами. «На наш рынок сейчас приходят очень крупные западные премиальные марки, которые стремительно теряют покупателей за границей», - поделился наблюдениями Владимир Журавель (PR2B Group). - Они-то и займут в ближайшем времени пустующие места на Рублевке. Мы это предсказывали еще в конце прошлого года и не ошиблись». При этом даже сокращение рекламных бюджетов участники рынка склонны расценивать как плюс, а вернее, большой стимул для рекламной отрасли. Новые условия заставляют рекламодателей эффективней расходовать средства и предъявлять повышенные требования к брендингу и дизайну. «В скором времени реклама станет гораздо качественней», - считает г-н Журавель. Так что будем ждать момента, когда рублевские «заглушки» сменятся действительно интересными и красивыми принтами с предложениями новых марок.
luxury 
27.05.2009 10:00:00
 

а также

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

ДРУГИЕ СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ

дата публикации: 27/05/2009 11:29:36.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43