PR2B

Публикации

МАУ-пиар для рекламного агентства

Почти святочная история.

...Так называемые «чудеса» с последующим разоблачением...

 

 

В году так 2005 снимали мы офис в Доме Булгакова. Рядом с коммерческим музеем, но в другом подъезде. Как раз в том, где сейчас государственный музей, а тогда его и в помине не было, а было рекламное агентство «Старый город», куда меня пригласили директором по развитию.

 

Не использовать такое соседство для пиара я не мог.

 

И случились «так называемые чудеса»...

 

Итак, офис, переговорная комната. Мы с клиентом обсуждаем возможности сотрудничества.

 

Вдруг, в дверь входит большой черный кот и говорит: - МАУ!

Я встаю, здороваюсь: - Здравствуйте уважаемый Кот Бегемот! Разрешите представить Вам нашего клиента (имярек)!

Клиент тоже встаёт, здоровается с котом (sic!)

- Присядете с нами? - продолжаю, - Что вы предпочитаете, сливки или коньяк?

Бегемот, устраиваясь на стуле: - МАУ!

- Ах, сливки, конечно же сливки! - Достаю широкий бокал, наливаю сливок.

Кот Бегемот обхватывает бокал лапами и лакает сливки...

 

- А Вы, уважаемый (имярек), - обращаюсь к клиенту, - что будете? Коньяк или сливки?

- Я бы сейчас коньячку употребил, - произносит клиент и тут же получает рюмочку с коньяком и блюдечко с нарезанным лимоном...

 

И разговор живенько так завертелся вокруг Булгакова и мистики.

Сливки, коньяк и время текли совершенно незаметно. И так же незаметно решился вопрос и с сотрудничеством...

 

Бегемот, не торопясь прихлёбывая сливки,  периодически вставлял своё - МАУ, а в глазах у него от удовольствия плясали чёртики.

 

И мы с Котом Бегемотом проводили клиента в музей и устроили экскурсию...

 

Надо сказать, клиент рассказал о встрече с Бегемотом и на работе, и родным, и близким, и всем, кто хотел его слушать, а также тем, кто не хотел...

 

Этот кунштюк с Котом Бегемотом мы проделывали неоднократно, а в среде наших контрагентов пошёл слух о креативности нашего рекламного агентства и особом отношении к нам со стороны «той самой силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо»...

 

Что, не верите? Ну, тогда «последующее разоблачение о предыдущих событиях»...

 

Булгакова я читал ещё тогда, когда было нельзя.

Знаком был с ним и по Ирпеню - дачному писательскому местечку под Киевом, где у моего отца был дом, а у Булгакова там то ли петлюры, то ли красные, то ли простые бандиты таки сожгли дачу.

Не зайти в музей к земляку я не мог, почтение засвидетельствовал, поклоны от родных пенатов передал.

 

Там и узрел табличку - «кот - это личность», явно относящуюся к вальяжно развалившемуся тут же на столе здоровенному чёрному с рыжим отливом котяре, изображавшему булгаковского Бегемота.

 

Окей, думаю, раз кот - личность, ну так и мы не лыком шиты.

И у меня в голове сложилась пиар-идея...

 

В следующий раз я пришёл во всеоружии - начитанный книжками по дрессуре кошек (да, дрессируются, просто сам процесс основан на взаимном уважении и игре, сержантам не понять), накачанный противоаллергическими препаратами, с карманами, набитыми порционными сливками...

 

Кот Бегемот сидел перед дверью в музей, что облегчило мне задачу.

Вежливо поздоровавшись с котом, завёл с ним светскую беседу о погоде и здоровье, о котлетах и сливках. Последний объект беседы Кота Бегемота весьма заинтересовал и я предложил ему угоститься сливками, коих у меня были полные карманы.

 

Первую порцию сливок Бегемот выкушал как бы из вежливого одолжения, тщательно принюхиваясь и недоверчиво посматривая в мою сторону - с чего бы такая щедрость? Ты кто, кожаный?

 

Но дальше процесс пошёл веселее - мы беседовали о королях и о капусте, медленно прогуливаясь по двору и периодически угощаясь сливками.

Бегемот проводил меня до подъезда, мяукнул на прощание и отправился восвояси.

Знакомство состоялось.

 

Ещё недели две мы потратили, чтобы пригласить Кота Бегемота в офис РА «Старый город», и чтобы он чувствовал себя там как дома.

 

О, сливки!

О, светские беседы!

О, уважение к котам!

 

И вот, Бегемот по свойски заходил в офис, чётко усвоив, что найти меня можно или в креативной студии, или в переговорной.

 

А потом пошла игра-дрессура с искомым результатом.

 

До PR2B Group было ещё четыре года...

дата публикации: 19/01/2025 10:36:45.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43