Нейминг (Семонеймика) - создание успешных Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам позиционирования.
– Как назвать фирму/торговую марку/магазин или бренд? Этот вопрос задается экспертам PR2B Group каждый день. Мы сразу спрашиваем: – А как Вы собираетесь использовать это Имя?
К примеру, название нашей компании – PR2B Group - ФУНКЦИОНАЛЬНО, производит впечатление успешного бренда и полностью отвечает позиционированию компании. 1. PR2B – имя запоминаемое и узнаваемое. Оно короткое, состоит из четырех знаков и опирается на два управленческих символа (устоявшихся в корпоративной среде понятия) – PR (public relations) и B2B (business to business). 2. PR2B – название описательное. Оно рассказывает о сфере деятельности фирмы. 3. Слоган PR2B Group – PR2B. PR to Business. PR to Brand – уточняет сферу деятельности компании и повышает ее статус. 4. PR2B – название фильтрующие. Это имя считают своим и близким по стилю жизни, в первую очередь, управленцы и корпоранты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса. Они сразу опознают семантику нашего ИМЕНИ и принимают РЕШЕНИЕ. 5. PR2B – имя сетевое. Оно полностью соответствует доменному имени нашего сайта (www.pr2b.ru), что создает дополнительные преимущества для продвижения в Интернете и с его помощью. 6. PR2B – название, зарегистрированное и как словесный, и как изобразительный товарный знак. Это усиливает его охраноспособность и позволяет защищать права владельцев. Так используется Имя PR2B Group. А как ВЫ собираетесь использовать имя Вашей фирмы?