PR2B

Публикации

П. Р. Тубиев О «детском вопросе», левизне и коммунизме…

Автор:
Пантелей Романович Тубиев
Креатор PR2B Group
www.pr2b.ru
info@pr2b.ru

О «детском вопросе», левизне и коммунизме…
или
Зачем монополисту реклама?

Товар покупают, потому что его рекламируют, или рекламируют, потому что покупают?
Этот «детский вопрос» встает сразу же по лицезрении рекламы Газпрома.
Ни он, ни любой другой вопрос, уже из брифа на рекламную кампанию, не находит тут своего ответа.
Цели кампании?
Улучшение репутации.
Зачем?
Чтобы лучше была.
Целевая аудитория?
Широкие массы трудящихся: рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции.
Сообщение, которое должно быть донесено до ЦА?
Газпром – это прекрасно! 
Зачем?

Ну, хорошо, давайте сам буду предлагать варианты, а вы – отвечать «да» или «нет».
Цель рекламы - повышение объемов продаж?
Продаж кому? Широким массам трудящихся? Они что, могут уйти к другому продавцу?
Иностранным покупателям? Они смотрят эту рекламу?
Нет, конечно.
Обойти конкурентов на внутреннем рынке?
Каких? Покажите конкурентов. А можно всех посмотреть?
Тогда что? Неужто… неужто вам тоже страшно? 

Еще раз просмотрим ролики. Что же нам все-таки хотят сообщить?

Сообщение первое. Что упало, то пропало.
Россия – наша родина. Газпром – наше национальное достояние. Никто вам ничего взад не вернет. Достояние было ваше, стало наше. Но, вы должны знать, что никто ничего у вас не приватизировал, а только лишь управлял, улучшал и приумножал. Газпром = Россия. Россия = Газпром. Никто ничего не тырил. Мы просто управляем вашим имуществом для вашего же удовольствия. И нечего зазря леветь!

Сообщение второе. Я в домике.
Будет буча – нас не трогать! Ведь мы – это вы сами. 

Сообщение третье. Коммунизм не за горами. 
Еще немного и все наладится. Чуть-чуть потерпеть осталось – детишки-футболисты вырастут, и сияющие высоты будут блистать у вас под ногами. Ведь все хорошее – это мы. Т.е. вы. Другими словами, спорт.

Сообщение четвертое. Мы хорошие.
Мы просто замечательные! Мы за равенство полов. Мы кормим как сугубо мужской футбольный клуб «Зенит», так и исключительно женскую сборную по художественной гимнастике. 
Мы – и есть ваша мечта. Именно о Газпроме вы мечтали всю жизнь, правда-правда. Не сомневайтесь. 
Мечты сбываются. 

С другой стороны, может, не в революции дело, а в банальном освоении?

Чего далеко за примерами ходить? Один газпромовский Интернет-портал на 4 миллиона зеленых потянул.
По мнению руководителя аналитического направления J'son & Partners Бориса Овчинникова, содержащемуся в одном из материалов газеты «Ведомости»:
“Для "Газпрома" расходы на рекламу и PR очень важны, ведь ему еще предстоит работать над своим имиджем. Но в компаниях такого масштаба управленческие расходы, как правило, слабо контролируются и минимизируются”.
Так, может, просто пилят? А я сдуру народного бунта испугался.
Или все же революция на носу?
 

а также

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?


 

ДРУГИЕ СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ

дата публикации: 20/08/2009 18:33:30.
«« вернуться к анонсам

Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43